ФЭНДОМ

Крутобок_КВ8 - друг ЧАКа81, Лидер АЛ. Является Императором Всемогущим Самодержцем АЛ. Ни разу не тратил деньги на игру, что редко среди Шарарамского Народа. Является ярым революционером-радикалом.

Править

2016 год Править

Основал АЛ из 321 человек. Они были развалены за дни, и осталось 5 АЛ, Леон их развалил во время АФК и выжившим Крутобоку_КВ8 и Настяты пришлось бежать и заключать союзы с новичками на 1 день.

2017 Править

Вступает в Лессию. становится императором 9 человек, из 11 человек создает толпу из 34 человек, которая вступает в ТНИАМ, а та создает союз с СЧР и реформируется в ЧССР. Имеет в подчинении ~14-15 человек и является императором АЛ. Ныне играет с другого аккаунта.

Примечания Править

  • Является первым и единственным на данное время императором АЛ, после ухода планирует оставить Настяты лидером, а потом АнтиЛеона.
  • Составляет и публикует все договоры а также ведет единственный оф.список ЧССРцев. Список включает в себя 76 человек на момент 17.07.2017, очень трудно его вести, все больше личностей, только вчера было 74 (об этом свидетельствует статья). Ссылка на статью - ЧССР.
  • Является ньюфагом, но все равно у него кое-что против чего можно митинговать, а именно против некоторых модераторов и постоянных повышений цен на ненужные карты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики