ФЭНДОМ

Шаблон:Р Летний путч — вооружённое противостояние двух вертикалей власти, произошедшее летом 2013 года.

Цель

Как стало ясно, это вооружённое противостояние двух вертикалей власти: админов во главе с ГКЧП Шарарама и ШММ во главе с Рогатулычем, с попыткой отстранения Евгениста и Дестатора с поста администратора Шарарама и смены проводимого им курса «Перестройки», предпринятая Государственным комитетом по чрезвычайному положению(1) (ГКЧП) — группой консервативно настроенных деятелей из руководства Новых Медиа, армии, приведшая к радикальным изменениям политической ситуации в Шарараме: окончательной утрате своей власти, относительному усилению власти революционных лидеров по сравнению с центральными властными структурами Шарарама и необратимому ускорению раскола Шарарама. Действия ГКЧП сопровождались объявлением чрезвычайного положения на 6 месяцев, вводом войск в Шарарам(рыцарей), отменой ряда конституционных прав и свобод граждан. Руководство ШММ (президент Рогатулыч и Верховный Совет ШММ) и некоторых других движений.

Примечания

(1) - ГКЧП Шарарама и Перестройки в Шарараме никогда не было, а всё это выдумано для того чтобы показать как сильно ШММ.