ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Либерально-коммунистический блок, чаще ЛКБ - анархическая конфедерация второй половины 3-начала 4 века (тысячелетия). Во Второй Великой войне противостоял силам централистов. Приверженцев ЛКБ или членов его Совета называли либерал-коммунистами (до войны), ЛКБистами, или ЛКБшниками.

История

Блок был образован в 276 году, когда ТНДР уже трещала по швам. Его создали либерал-коммунисттчески настроенные члены Партии в восточной части страны. Суть блока была такова: раздать равные территории всем желающим. Ну, или почти всем. Между этими территориями установили сотруднические торговые и военные отношения. Вот так и появился ЛКБ. И тут все вокруг стали объявлять независимость и присоединяться к нему. Разумеется, никакому государству не нравятся сепаратисты, так что Шармогольское ханство поспешило объявить блоку войну. Но не выжило в войне ханство. Мирным или военным путем, все страны востока к 291 году оказались уничтожены.

Оор

Все причины войны на одной картинке