ФЭНДОМ

Любилизм — очень распространённая болезнь Шарарама. Из знаменитостей ею болела Земляша, из-за чего её и сняли с поста модератора.

Типы

Учащенный

Многие смешарики, возрастом меньше 12-ти (иногда больше) пишут: "ищу парня/девушку жми я", считая, что делают правильный поступок. Когда парень/девушка выходит из игры их удаляют из друзей и снова ищут новых парней/девушек. На самом деле это никак не назвать любилизмом, так как такие пары даже друг друга не знают, да и сами обычно не собираются узнавать или рассказывать друг другу подробности о себе. Расстаются быстро — спустя 5 минут и ищут других парней/девушек. Верности в нём нет. И чаще всего это бескартные и новички, которым нечего делать. Иногда даже сами пристают к смешарикам, ставя им сердечки и предлагая им быть парнем/девушкой. Но если у жертвы уже есть любовь, тогда, возможно, она отвергнет предложение, а также если эта жертва не относится к таким смешарикам. Иногда даже подходят к смешарикам с предложением заняться кое-чем.

Редкий (а-ля настоящий)

Виртуальная любовь — в основном, действия любилизма происходят в социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т.д. В самом Шарараме такое редко бывает. Длится намного дольше, чем Шарарамский любилизм, и в нём пара более верна друг другу. Стоит заметить, что такие смешарики более адекватные и грамотные, в отличие от первых. Иногда может быть среди модераторов или донатов.

Стадии учащенного любилизма

1-ая стадия

Начинается просто. К смешарику подходит парень/девушка с предложением быть их парнем/девушкой, а тот не отказывает, считая, что это настоящая любовь. Но через некоторое время обычно партнёр выходит из игры, из-за чего тот расстраивается. На этой стадии легко лечить.

2-ая стадия

Но через некоторое время расстроенный партнёр улыбнулся, подумав: "А найду-ка себе я ещё парня/девушку!", и начинает поиски парней/девушек. На этой стадии чуть посложнее лечить.

3-я стадия

После того, как нашёл партнёр другого, сразу "женятся" в Доме Мод, не познакомившись друг с другом. Однако существуют случаи, когда они сразу ищут жён/мужей. Начинают друг к другу подлизываться, делая ложные комплименты. Вылечить тут уже немного сложно. Иногда, если "первая любовь" заходит, и видит что у парня/девушки уже много "пассий", то начинается скандал, и распад "парочки" может быть уже на этой стадии.

4-ая стадия

Начинают заниматься кое-чем, после чего возникают довольно часто такие последствия... А если уж они этим занимались не для этого, то обычно берут "милых" младенцев из Детского сада. На этой стадии почти нельзя вылечить.

5-ая стадия

"Разводятся". "Детей" берут с собой, но уже по одиночке. А если им не в силу воспитать их, то относят в Детский сад, чтобы их взяли другие смешарики. Но всё же продолжают поиски. Шансов вылечить нет.

6-ая стадия

Превращение в зомби. Вылечить уже практически невозможно. Смешарик готов бесконечно искать парня/девушку. Но причём тут зомби? А это не напоминает вам зомбаков? Одни и те же слова каждый день: "ищу парня/девушку жми я".

Лечение от учащенного любилизма

Проще просто зайти в какой-нибудь паблик во ВКонтакте, где таких поливают грязью. Они понимают, что всё это плохо и прекращают искать парней/девушек. Но будет с этим проблема, если пациент слишком непослушный или его вообще нет ВКонтакте. Поговорите с смешариком болеющим этой болезнью. Скажите, что лже-любовь ни к чему не приведёт и надо искать любовь именно в реальной жизни. Надо в добавок сказать, что любовь в интернете самая короткая.

Интересные факты

  • Как ни странно, первый тип обычно не банят, даже за роды, предложения заняться кое-чем или само кое-что. Но это лишь потому, что всем плевать на них.
  • Очень редко встречаются и особи, ищущие себе вторую половинку своего пола. Как обычно, их попытки не оканчиваются успехом, а окружение либо негодует, либо поливает грязью несчастного игрока.