ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Ляшко ОВ — бывший революционер, лидер Народной Воли и Радикальной партии Шарарама (сейчас обе организации ликвидированы).

Биография

Ляшко ОВ, если верить его словам, впервые зарегистрировался в Шарараме в сентябре 2011 года, а потом ушёл где-то летом 2012 года. Как звали его первого смешарика, он не помнит, что странно. Вновь появился в Шарараме в мае 2014 года, а с 10 июня 2014 года он зарегистрировал основной аккаунт, который на слуху у многих. Узнали о нём в народе только на ШММ-22, а до этого он по-новой изучал Шарарам. Ляшко ОВ часто бывал на различных митингах. С 9 сентября 2014 года он становится участником Шарарам Вики. В декабре этого же года начал увлекаться ролевыми на форуме Шарарам Вики. Много раз уходил, но потом опять-таки возвращался. Серьёзную попытку ухода предпринял в январе 2017 года, когда отключил свою учётную запись. Но затем вернулся 7 мая того же года, а 9 мая стал одним из инициаторов возрождения Народ Шарарама Вики.

На данный момент Ляшко ОВ покинул Шарарам. Также он заблокирован на всём пространстве Фэндома. Причина глобальной блокировки неизвестна. Но и до этого момента он практически не проявлял активности.

Скандал

Крупный скандал разразился 8 декабря 2014 года, в ходе которого Ляшко признался, что Ярош ДА и Тягнибок ОЯ — его запасные аккаунты. Раньше были подозрения, что Тягнибок и Ярош были куклами Ляшко, но для многих это откровенное признание стало сенсацией.

Его революционные организации

Основная статья: Радикальная партия Шарарама

Чтобы почувствовать себя лидером и помочь революции Ляшко ОВ создал Радикальную партию Шарарама (РПШ). Партия была создана 28 сентября 2014 года, провела несколько не самых масштабных митингов и была распущена 8 января 2015 года.

Основная статья: Народная Воля

Несколько месяцев спустя Ляшко ОВ вновь решил вернуться в политику. Он возродил Радикальную партию Шарарама, а затем реорганизовал её в Народную Волю (15.05.2015). Народная Воля была распущена 27 августа того же года, так и не начав активной деятельности.

В общей сложности обоих партиях состояло до 30 реальных людей, из которых активны были не более 10 человек.

Интересные факты

  • Вначале его основным смешариком был Ярош ДА, но потом он перешёл на Ляшко ОВ;
  • Он имел 10 запасных смешариков: Ярош ДА, Тягнибок ОЯ, Дух Яроша, Дух Ляшко, Ватник НШ, Слава АШМ, Крошка Цахес, Hиколай II, Нацгвардия и Боевик ПС. На данный момент у него осталось 4 запаски. Боевик ПС был заблокирован по IP на ШММ-21, а Нацгвардию, Николая II, Крошку Цахеса, Духа Яроша и Духа Ляшко он отдал на loginz.org;
  • Длительное время конфликтовал с Львом-черепахой и Лордом Аэфом. Основные темы конфликта касались революции и ролевых;
  • Однажды чуть не разжёг войну между /ншв/ и /шв/;
  • Зимой 2017 вышел блог о том, что он неполных 3 года был куклой Калигари. Некоторые поверили в это, но, когда он вернулся, обман был раскрыт;
  • В то же время участником Vortexter (ВИПН15) был написан блог, который подтверждает теорию о том, что Калигари5551 и Ляшко ОВ — это аккаунты одного и того же человека;
  • Очень редко меняет свой образ, а если меняет, то значительных изменений не прослеживается.