ФЭНДОМ

Ляшко ОВ — революционер, лидер Народной Воли и Радикальной партии Шарарама (ныне обе организации ликвидированы).

БиографияПравить

Ляшко ОВ — революционер. Нейтрален к АМ. Впервые зарегистрировался в Шарараме в сентябре 2011 года, а потом ушёл уже где-то летом 2012 года. Но как звали его первого смешарика, он не помнит, что странно. Вновь появился в Шарараме в мае 2014 года, а с 10.06.2014 он зарегистрировался под всеми известным аккаунтом. Узнали о нём в народе только на ШММ-22, а до этого он по-новой изучал Шарарам. Ляшко ОВ часто бывал на различных митингах. Много раз уходил, но потом опять-таки возвращался. Окончательно ушёл в январе 2017 года, когда отключил свою учётную запись. Но затем вернулся 7 мая того же года, а 9 мая стал одним из инициаторов возрождения Народ Шарарама Вики.

СкандалПравить

Крупный скандал разразился 8 декабря 2014 года, в ходе которого Ляшко признался, что Ярош ДА и Тягнибок ОЯ — его запасные аккаунты. Раньше были подозрения, что Тягнибок и Ярош были куклами Ляшко, но для многих это откровенное признание стало сенсацией. Удивительно, но признание Ляшко вызвало куда более широкий общественный резонанс, нежели более шокирующее признание Калигари5551 (которое оказалось ложью).

Его революционые организацииПравить

Основная статья: Радикальная партия Шарарама

Чтобы почувствовать себя лидером и помочь революции Ляшко ОВ создал Радикальную партию Шарарама (РПШ). Партия была создана 28.09.2014, провела несколько не самых масштабных митингов и была распущена 08.01.2015.

Основная статья: Народная Воля

Несколько месяцев спустя Ляшко ОВ вновь решил вернуться в политику. Он возродил Радикальную партию Шарарама, а затем реорганизовал её в Народную Волю (15.05.2015). Народная Воля была распущена 27 августа того же года, так и не начав активной деятельности.

В общей сложности обоих партиях состояло до 30 реальных людей, из которых активны были не более 10 человек.

Интересные фактыПравить

  • Вначале его основным Смешариком был Ярош ДА, но потом он перешёл на Ляшко ОВ;
  • Он имел 10 запасных Смешариков: Ярош ДА, Тягнибок ОЯ, Дух Яроша, Дух Ляшко, Ватник НШ, Слава АШМ, Крошка Цахес, Hиколай II, Нацгвардия и Боевик ПС. На данный момент у него осталось 4 запаски. Боевик ПС был забанен по ай-пи на ШММ-21, а Нацгвардию, Николая II, Крошку Цахеса, Духа Яроша и Духа Ляшко он отдал на loginz.org;
  • Длительное время конфликтовал с Львом-черепахой и Аэфом;
  • Однажды он чуть не разжёг войну между /ншв/ и /шв/;
  • Почти всегда провоцировал людей на конфликт;
  • Зимой 2017 вышел блог о том, что он неполных 3 года был куклой Калигари. И многие поверили в это, но, когда он вернулся, обман был раскрыт;
  • Очень редко меняет свой стиль, а если меняет, то ничего радикального не прослеживается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики