ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Ляшко ОВ — бывший революционер, лидер Народной Воли и Радикальной партии Шарарама (сейчас обе организации ликвидированы).

Биография

Ляшко ОВ, если верить его словам, впервые зарегистрировался в Шарараме в сентябре 2011 года, а потом ушёл где-то летом 2012 года. Как звали его первого смешарика, он не помнит, что странно. Вновь появился в Шарараме в мае 2014 года, а с 10 июня 2014 года он зарегистрировал основной аккаунт, который на слуху у многих. Узнали о нём в народе только на ШММ-22, а до этого он по-новой изучал Шарарам. Ляшко ОВ часто бывал на различных митингах. С 9 сентября 2014 года он становится участником Шарарам Вики. В декабре этого же года начал увлекаться ролевыми на форуме Шарарам Вики. Много раз уходил, но потом опять-таки возвращался. Окончательно ушёл в январе 2017 года, когда отключил свою учётную запись. Но затем вернулся 7 мая того же года, а 9 мая стал одним из инициаторов возрождения Народ Шарарама Вики.

На данный момент Ляшко ОВ покинул Шарарам. Также он заблокирован на всём пространстве Фэндома. Причина глобальной блокировки неизвестна. Но и до этого момента он практически не проявлял активности.

Скандал

Крупный скандал разразился 8 декабря 2014 года, в ходе которого Ляшко признался, что Ярош ДА и Тягнибок ОЯ — его запасные аккаунты. Раньше были подозрения, что Тягнибок и Ярош были куклами Ляшко, но для многих это откровенное признание стало сенсацией. Удивительно, но признание Ляшко вызвало куда более широкий общественный резонанс, нежели более шокирующее признание Калигари5551, впоследствии оказавшееся ложью.

Его революционные организации

Основная статья: Радикальная партия Шарарама

Чтобы почувствовать себя лидером и помочь революции Ляшко ОВ создал Радикальную партию Шарарама (РПШ). Партия была создана 28 сентября 2014 года, провела несколько не самых масштабных митингов и была распущена 8 января 2015 года.

Основная статья: Народная Воля

Несколько месяцев спустя Ляшко ОВ вновь решил вернуться в политику. Он возродил Радикальную партию Шарарама, а затем реорганизовал её в Народную Волю (15.05.2015). Народная Воля была распущена 27 августа того же года, так и не начав активной деятельности.

В общей сложности обоих партиях состояло до 30 реальных людей, из которых активны были не более 10 человек.

Интересные факты

  • Вначале его основным Смешариком был Ярош ДА, но потом он перешёл на Ляшко ОВ;
  • Он имел 10 запасных Смешариков: Ярош ДА, Тягнибок ОЯ, Дух Яроша, Дух Ляшко, Ватник НШ, Слава АШМ, Крошка Цахес, Hиколай II, Нацгвардия и Боевик ПС. На данный момент у него осталось 4 запаски. Боевик ПС был заблокирован по IP на ШММ-21, а Нацгвардию, Николая II, Крошку Цахеса, Духа Яроша и Духа Ляшко он отдал на loginz.org;
  • Длительное время конфликтовал с Львом-черепахой и Лордом Аэфом. Основные темы конфликта касались революции и ролевых;
  • Однажды чуть не разжёг войну между /ншв/ и /шв/;
  • Зимой 2017 вышел блог о том, что он неполных 3 года был куклой Калигари. Некоторые поверили в это, но, когда он вернулся, обман был раскрыт;
  • Очень редко меняет свой образ, а если меняет, то значительных изменений не прослеживается.