ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Малоизвестные общественные движения (МОД или МД) — это совокупность организаций Шарарама, не имеющих большого влияния в общественной жизни Шарарама.

История возникновения

Наверное, каждому из нас хотя бы один раз в жизни хотелось бы возглавить какое-либо движение и почувствовать себя лидером. Если нет возможности сделать это в реальной жизни, то почему бы не попробовать сделать это, допустим, в Шарараме? Желание стать лидером, прославиться и стать знаменитым побуждало некоторых смешариков на создание так называемых малоизвестных общественных движений. А политическая ситуация была для этого идеальна.

В Старом Шарараме, как правило, малоизвестных движений было мало, и многие из них сейчас забыты, так как никто в то благополучное время политикой сильно не интересовался, да и повода не было. Исключением являлись различные группировки Малышей и АнтиМалышей, как влиятельные, так и не очень.

Но с наступлением Нового Шарарама и ростом народного недовольства революционеры заинтересовались созданием новых организаций, подобных ШММ. Первой из таких стали Народные вёсны Шарарамские, возглавляемые Lyd'ом. Но в 2013 году малоизвестных движений было не так много, наибольшее распространение они получили позже — в 2014 году, в этот год они как раз и получили своё наибольшее распространение, причём не только революционные организации, но и антиреволюционные, а порой даже и не относящиеся к Р и АР, например, МШИ. Наибольшую популярность малоизвестные движения обрели осенью 2014 года, тогда свою организацию имел каждый пятый активный участник Шарарам Вики.

Но энтузиазм создателей организаций быстро угас уже в декабре 2014 года, а зимой 2015 года малоизвестные движения и вовсе потеряли всякую популярность. Такой процесс назвали упадком малоизвестных движений.

Весной 2015 года началось возрождение общественных движений, которое продолжалось не долго — уже летом все организации стали не активны. С тех пор малоизвестные общественные движения находятся в вечном упадке, впрочем, как и вся революция в целом.

Упадок малоизвестных движений

Основная статья: Упадок малоизвестных движений

Упадком малоизвестных движений называется период в истории Шарарама, когда малоизвестные организации стали распускаться одна за другой. И произошло это зимой 2014-2015 гг. Основными причинами упадка являются:

  1. Непопулярность. Лидеры малоизвестных общественных движений не смогли сплотить игроков в своей организации, агитация была слабой;
  2. Неактивность. Поскольку деятельность организации полностью зависела от её лидера, то даже малейшая неактивность главы организации могла поставить под вопрос успешное существование движения;
  3. Примитивизм. Абстрактные цели и задачи организации;
  4. Популизм. Лидеры большинства организаций ставили перед собой заведомо невыполнимые задачи;
  5. Потеря интереса к Шарараму. Если лидеру какой-либо организации надоел Шарарам, то движение можно считать мёртвым.

Список малоизвестных движений

Распавшиеся организации:

  1. АнтиРумбисты
  2. Батальон "Черника"
  3. Великое Движение Революции
  4. Картевальская партия Шарарама
  5. Либеральный Шарарам
  6. Марш Шарарамской Интеллигенции
  7. Народные вёсны Шарарамские
  8. Ролевик-фронт
  9. АШМ
  10. Информационный батальон "Черника"
  11. Радикальная партия Шарарама
  12. Партия ЗЛА
  13. Народная Воля

А также десятки других организаций из 1-2 человек, не попавших в список.

Неактивные организации:

  1. ШараМайдан;
  2. Революционное движение "Рассвет".

Возможно, ШараМайдан остался последней функционирующей организацией из всех. Но в последнее время он находится в неактивном состоянии. Революционное движение "Рассвет" пока нигде не проявило себя, но о роспуске ещё не объявило.