ФЭНДОМ

Малышеческая эпидемия (старое название - Кавярка) - болезнь, которая распространилась по

Болезнь
Малыш.png
Малышеческая эпидемия
Основные данные
Кол-во стадий Четыре. Плюс 3. 1.
Лечение Есть несколько способов лечения. На первой стадии нужно его отвлечь. На второй попробуйте поиграть с ним, но только в детском саду. На четвёртой (если повезёт) пригласите его к себе в дом и рассудите это. Он поймёт, что это плохо и прислушается.
Сведения о болезни
Распространение Неизвестно
Состояние Продолжает существовать
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель Неизвестно
Последствия В лучшем случае, смешарик может иногда одеваться в малыша ради прикола. В худшем лучше позаботьтесь о нём.
всему Шарараму.

С начала истории Шарарама малыши уже были, но их было не так много. Спустя какое-то время появился вирус, заражающий смешариков этим заболеванием. Малышеческая эпидемия (старое название - Кавярка) - болезнь, которая распространилась по всему Шарараму.

Как заразиться Править

  1. Смешарик начинает ходить по Шарараму, говоря "Ищу сына/дочь жми я". Чем-то похоже на Любилизм.
  2. Когда жертва находит себе сына/дочь, открывает дом (если есть карта) или идёт вместе с источником заражения в дом Кроша или Нюши. Примечательно то, что вирус распространяется только на владельца ребёнка.
  3. Воображаемый ребёнок выходит из игры по некоторым причинам. Жертва расстраивается. Но спустя некоторое время ей самой начинает хотеться, что бы за ним ухаживали. Она переодевается в малыша и идёт в детский сад.

Стадии Править

  1. Смешарик говорит ещё нормально. Вместо своего обычного "Ищу сына/дочь жми я", говорит "Ищу маму/папу (или двух сразу) жми я". Запущена цепная реакция заражения. Вылечить ещё можно.
  2. Смешарик начинает коверкать язык, переводя его на Малышеческий, типа "Исю мямю зми 1". Вылечить ещё можно, но будет труднее.
  3. Смешарик начинает делать всё подобно малышу. Писать "*пользю*" или "*иглаю*". Показывает грустный смайлик по любой мелочи. например, если к нему подойдёт Взрослый и *забрал пирожок*. Вылечить уже нельзя. НО! Если после этой стадии малышу повезёт и он перейдёт на 4 стадию, то его можно вылечить.

3.1. Если же малышу не повезло он попадает на стадию 3.1. Его невозможно вылечить. Нужно надеяться на лучшее и ждать, пока ему это надоест.

4. Если же ему повезло, и он попал на стадию 4, то его можно вылечить простым способом. Смешарик полностью невменяем.

Лечение Править

  • Стадия 1-ая - отвлеките его чем-нибудь. Обязательно чем-то не связанным с малышами.
  • Стадия 2-ая - ускорьте процесс надоедания. Расскажите сказку. Поиграйте с ним. Но в детском саду.
  • Стадия 4-ая - Нужно предложить ему быть его папой/мамой. После чего ухаживайте за ним и дождитесь момента, когда он выйдет. Закройте дом. Есть ещё вариант. Скажите, что малышом быть плохо. Возможно, он прислушается.

Реабилитация Править

Если вы вылечили смешарика на четвёртой стадии, то возможны три вида реабилитации.

  1. Нейтральная реабилитация - самая распространённая. В её течение смешарик относится ко всему нейтрально. Особенно к АМовцам. Длится около 2-3 суток.
  2. Малышеческая реабилитация - самая редкая. В течение всего реабилитационного времени, смешарик будет малышом. Его нельзя вылечить, ведь он уже вылечен. Длится около 3-4 суток
  3. АнтиМалышеческая реабилитация - средняя по редкости. В течение этого времени смешарик враждебно относится к Малышам. Вылечить нельзя, ведь он уже вылечен. Длится 1-2 суток.
  4. Есть другой вид, малыши-патриоты, бывали случаи, когда малыши маскировались под КВ, и наводили порядки в стиле "Малыши - всё, АМ - фигня", такой случай не лечится, это уже запоздалое осложнение заболевания, были замечены личности, которые всегда были патриотами-малышами, если говорить о банальных личностях - Кени.

Статистика Править

Первая реабилитация: Править

60,6% - бывшие картные

20,5% - картные

18,9% - бескартные

Вторая реабилитация: Править

95% - бескартные

1,5% - картные

4,5% - бывшие картные

Третья реабилитация: Править

56% - картные

42% - бывшие картные

2% - бескартные

Последствия Править

Если смешарика удалось вылечить и он прошёл через реабилитационное время, то поместите его в список своих друзей и внимательно следите за ним. Когда он изменит свой гардероб на малыша, то ему нужна серьёзная помощь. Если же за ним такое больше не наблюдалось, то его психика не пострадала. Он останется обычным смешариком на долгое время.

Если же его не удалось вылечить, то он останется малышом на некоторое время.(Обычно надолго)

Вакцина Править

Сама болезнь была выявлена где-то в 2013 году на Шарарам вики,но лечилась не самым лучшим способом - лекарствами из больнички. Более действенный способ был изобретен смешариком Дима Лисица в октябре 2015 года. До этого были случаи когда друзья смешариков, которые стали "Патриотами-малышами", то их могли вылечить, серьёзным разговором.

Вакцины как таковой нет. Есть курс лечения. Но есть меры профилактики всё таки есть.

  1. После прикосновения к малышам помойте руки.
  2. Попытайтесь выветрить запах малыша. Откройте окно.
  3. При игре с малышом надевайте перчатки.

Интересные факты Править

  • САМАЯ древняя Шарарамская болезнь, она появилась в 2009 году.
  • Есть малыши-суицидники, дети, которые не хотят жить спокойно и дружно, у них обязательно происходит в семье раскол. кто-то обвиняет папу или маму в чём-либо, пытаются "спихнуть" на себя шкаф и задавиться и другие варианты развития сюжета. Есть два варианта последствий:
  • 1. Мама или папа становятся пофигистами, если ребёнок усердно давится шкафом уже 8 раз за день - они игнорируют.
  • 2. Мама или папа относят ребёнка в детский сад, где малыш потом рассказывают свою тяжёлую историю в семье и постоянно плачет, пока другой смешарик не заметит "милого, бедного ребёнка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики