ФЭНДОМ

Малыши - Раса, имеющая обалденную популярность. Эта раса насчитывала около 1 млн. аккаунтов за всю историю Шарарама. Прямые враги АнтиМалышей,

Начало Править

Появилась раса Малышей 2 января 2009, и надоедала пользователям, но после появления 6 января 2009 у ЭЛПРа_Желтого_Маррана и Атпадарика началась революция. Армия с 1024 пользователями сайта рвала и метала печеньки малышей, к марту произошло восстание, в ходе которого некоторые ненавистники малышей, увидев ярость тех, кому они симпатизировали, создали первых Защитников Малышей. Уничтожая ЗМ, Атпадарик медленно ушла к Аангу на Ютуб, и 6 ноября 2009 снялась в первом фильме. 27 ноября 2009 вышел знаменитый костюм рыцаря, и с Атпадариком они сражались, до 3 декабря 2009, Атпадарик ушла. Вскоре, пришел некий Жасс, и убил ЭЛПРа, взломав его, и доведя его нервы до самоубийства аккаунта в Шарараме. Так ПМ разваливались.

Бум Малышей Править

Однажды раса в 1,5 тысяч аккаунтов выросла до 750 тысяч Малышей, и Лорду_Желтому_ЭЛПРу было трудно расправится с армией в 998 человек. О вербовке позаботился Георгий1999, завербовав 2004 человека, в общей сумме стало 3020 человек. ЭЛПР решился, и кинул в бой многотысячную армию против 650 тысяч малышей СМСР. Итог: разгром расы малышей, осталось 0,1% всех малышей. Но ЭЛПР тоже надолго свалил с сайта, и в 2992 пользовательской империи среди около 100 военачальников вспыхнула Гражданская война за власть в АМ. Итог был странным. Каким-то образом победил Панкарыч, который только вернулся. Тем временем, около 2399 человек были убиты СМСР. Остатки АМ были возглавлены Панкарычем, но опять АМ были ниже Малышей, но уже меньше чем в 1,5 раза. 401 человек в АМ VS 601 малышей. Много АМ и Малышей гибли в кампаниях Панкарыча. Сгнившие АМ взбунтовались против Панкарыча, но ведь АМ были на грани вымирания (примерно 1 АМ на 5 малышей) т.е около 100 и около 500 малышей, поэтому "хороший" Генералиссимус справил мирный договор и свалил на ютуб. Тем временем власть перехватывает десяток бунтовщиков во главе с Миликимби и ШАРСИКом. Малыши тем временем опять принялись чистить АМ, и осталось 54 АМ (примерно).

Конец Войн АнтиМалышей Править

Вдруг, после возвращения ненадолго Панкарыча, потом ЭЛПРа, потом царства Тондера и Вип Мэна пришел Хрюмин, к тому времени АМ рухнули. Осталось ~24 человека. Развалив Империю, от нее осталось ~6 подчиненных Хрюмина. Окончательно Хрюмин был убит Аммандой-оф, сенатором ЕМБИ. Малыши тем временем радовались, но их оставалось мало, ~100. Но после того, как Малыши увеличились в 3000 раз, но благодаря администрации, они ушли с сайта (Новый Шарарам выгнал малышей, админы, спасибо).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики