ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
{{{флаг/символ/эмблема}}}
Информация об организации
Дата основания 1065
Основатель Александр I
Глава организации Неизвестно
Даты существования 1065 - настоящее время (начиная с 2008 - в подполье)
Тип организации Орден (фанон)
Союзники
Враги Администрация, Суматошская империя, враги Марараша
МАРАРАШСКИЙ ОРДЕН СМЕШБУРГА - небольшая подпольная команда, а некогда величайший орден во всём Марараше, созданная для защиты интересов феодального средневекового Королевства Марараш . Группа также занималась благотворительностью, помогала беднякам. После падения Великого холма и смерти Татьяны Великой, орден перебрался в Смешбургию и установил там режим федеративного города-государства. Через много лет, когда войска Администрации превратили Марараш в Шарарам, орден неоднократно воевал с ней. Когда в конце 2008 года Администрация победила, рыцари ушли в подполье, мечтая возродить Смешбургию и Марараш.

Мир 2. Предыстория Править

В начале средневековья королевство Марараш боролось с соседними королевствами за земли, в которых сейчас находится Шарарам. Поэтому король Александр I решил организовать рыцарский орден, защищающий инересы короля и королевства в целом. Его девизом стали слова "За справедливость, за магистра и за Марараш!"

Первая Рыцарская Смешариковская Империя Править

Рыцари Смешбургии нарекли Свою землю '''Первой Рыцарской Империей Ордена Смешельеров Смешбургских.''' Этот ОРДЕН стал Могучей силой в королевстве Марараш с центром в крепости Смешбург (сейчас там находится космодром). Первым её Императором был Александар I. Министры стали заниматься делами Смешариков .

После того, как была преодолена феодальная раздробленность, а Горное Королевство было оттеснено вглубь Снежных гор, орден стал заниматься разведкой, пропагандой, дипломатией и прочими государственными делами. Постепенно он потерял поддержку королей, и была заброшена во Времена Евгения III .

Вторая Рыцарская Смешариковская Империя. Править

Когда настали трудные времена для королевства Марараш, орден был возрожден Татьяной Великой. Рыцари стали фактически править государством. Благодаря возрожденной империи рыцарей, королевство продержалось намного дольше, чем могло бы продержаться без них. Смешбург и множество других земель были возвращены. Но после смерти Татьяны в Марараше начались внутренние распри между рыцарями, и вскоре он был завоёван Суматошской империей.

Федеративный строй. Править

В установлении в Смешбургии федеративного города МОСС приняли решение раздавать не только румбики , но и шоколадки малышам. Но рыцарям не удалось навсегда закрепится в Смешбургии - 50 лет спустя произошло восстание, Смешбургия погрязла в междоусобицах, а орден сохранил власть только в центре - в крепости Смешбург. После крушения федерации за шоколадом закрепилась дурная репутация. Румбики были преданы забвению.

Твёрдые годы Править

Но о ордене слухи дошли и до администрации. Правительство Администрации начало борьбу с МОСС . Период с 118 по 130 называется Твёрдые годы . Тогда Орден успешно боролся с Администрацией

В начале 2007 года многие рыцари решили построить союз, где они возродили традиции империи - помогали бедным и разрушали компании Администрации . Рыцари оказывали помощь и поэтому в Рыцарском Союзе Смешбургии было мало бедных.

В августе 2008 года Администрация удалила Рыцарский союз, начались преследования рыцарей.

Рыцарь Альберт Мудрый, видя, что Орден будет разбит, сделал в Смешбурге тайное убежище рыцарей, а сам притворился обычным смешариком и пригласил туда жителей.

Жизнь в Шарараме и Катастрофа Править

Но смешельерам не удалось найти постоянное убежище в Смешбурге. Вскоре крепость снесли. Несколько месяцев спустя в Смешбурге началась гражданская война, и вот тогда рыцари вышли в свет и назвали себя Смешбургской мафии. В начале 2010 Администрация узнала об этом и разрушила Смешбург. Смешельеры разошлись кто куда, и с тех пор скрывались в Шарараме.

В 2024 году произошла Великой катастрофы. После бедствий, случившихся с Шарарамом, рыцари уже не оправились, и о славном рыцарском ордене остались только сказки.

Расположение Править

Рыцари, как нетрудно понять, зародились где-то в ролевых близ будущего Шарарама. Во времена империи они проделывали экспансию на северо-восток, впоследствии достигнув аж Техноградского залива. Благодаря рыцарям спустя много лет спустя будет основана техноградская цивилизация. Во времена своего расцвета в период Второй империи, а также Рыцарского союза, Смешбургия угрожала независимости страны смешариков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики