ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
Маршары (Marsharus Sapiens) — существа-смешарики. Это одни из смешариков-сумчатых.

История Править

Основная статья: Эволюция (ранняя история)

Основная статья: История Маршарского Союза (поздняя история)

Внешность Править

Маршары похожи на Клариев, но у них есть несколько отличий:

  • У маршаров есть сумка
  • У маршаров радужная оболочка глаза окрашена в какой-либо цвет

Религия Править

Маршары сначала верили в тотемизм. Позже после того как они узнали о существовании жизни на других планетах они начали верить в Мэльсарианство (вера в единого бога и в планету богов). Мэльсарианство проповедует мир во всём мире, из-за этого религия была достаточно была популярна в Маршарской Федерации, а позже в Австралистической Народной Республике и в других государствах системы Марш. Интересно что в АНР оно не одобрялось до 1935 года (а это достаточно недавно).

Война с Империей Солнца Править

Основная статья: Евронский Инцидент

Основная статья: Война МФ с ИС

В 1883 году произошёл Евронский Инцидент. Войска ИС пробрались на Еврон в целях изучения этого спутника Австралиса. Войска МФ тоже находились там и пробрались в базу солдат ИС (они думали это исследователи с Австралиса). Солдаты их атаковали. Через 2 недели президент Маршарской Федерации объявил войну Империи Солнца, из-за нападения на их солдат. Война шла шесть лет и проводилась в основном на орбите Еврона и Австралиса. В 1889 году война окончилась миром двух сторон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики