ФЭНДОМ

Машарик1050 — вымышленный персонаж, символизирующий всех смешариков, не обладающих хоть каким-либо уровнем известности в обществе, но стремящихся доказать свою известность через создание малоинформативной статьи о себе, но безуспешно.

Происхождение персонажа

Машарик1050 или просто Машарик зародился в среде участников Шарарам Вики и Народ Шарарама Вики. Создателем Машарика принято считать Эдуарда Лайма, которому очень не нравились статьи про никому не известных смешариков на Личности Шарарама Вики, когда тот переносил статьи для Народ Шарарама Вики. Впоследствии стали переноситься статьи только про более менее известных личностей, а Машарик был употреблён в словах Эдуарда Лайма ещё не раз и вскоре стал именем нарицательным.

Машарик, как вымышленный персонаж, символизирующих невзрачных смешариков, окончательно был закреплён участником Lyashko OV, который создал эту статью и дал Машарику основные характеристики.

Характеристика персонажа

Как уже говорилось, Машарик1050 является игроком Шарарама с низкой репутацией, но стремящимся эту репутацию хоть как-то поднять. По его мнению, если он создаст статью про себя на Шарарам Вики или Личности Шарарама Вики, то его авторитет среди игроков повысится, и он станет популярнее. Но эффекта от этого ровно никакого. Если на Личности Шарарама Вики статью про него никто не читает, то на Шарарам Вики её и вовсе удалят, так как создание статей о неизвестных личностях запрещено законом.

Итог: Машарик1050 наивно считает, что он добьётся известности, только лишь создав малограмотную и малоинформативную статью о себе, но его желания разбиваются о жёсткие камни реальности, а других путей достижения известности он не знает и остаётся у разбитого корыта. Но он не унывает и продолжает жить по-старому, пробуя добиться известности одним и тем же методом, не выходя из порочного круга.

Образ персонажа

Машарик1050

Машарик1050 в представлении участника Lyashko OV

Машарик1050 — смешарик с низким социальным статусом как в игре, так и в реальной жизни. Чаще всего к «машарикам» относят смешариков с маленьким уровнем, бескартных, новичков и бывших картных. Низкий социальный статус не позволяет получить известность очень многим смешарикам, особенно новичкам.

Никнейм Машарика практически во всех случаях содержит цифры, так как никнейм без цифр в настоящее время подобрать очень сложно.

Гардероб Машарика достаточно скромен и невелик, состоит, главным образом, из стандартной одежды и одежды с квестов, иногда содержит одежду, купленную за смешинки и не без ШарарамКарты, дающейся в подарок за уровни.

Машарик1050, не смотря на своё происхождение от имени Мария, может быть персонажем как женского, так и мужского пола. Возраст Машарика в среднем составляет 10 лет. Является учеником начальных классов, малограмотен.

Интересные факты

  • На Суматохе был обнаружен смешарик с такими ником и поведением.