ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Межпланетная Федерация, МПФ - федеративное государство, в 3 веке объединявшее страны космо-техноградцев. Нарушила концепцию империй, не участвуя активно в делах Шарамира,только в международных встречах. Распалась в 269 году.

История Править

Большинство нелояльного ИР населения Техноградии с расширением границ первой уходили все дальше на север. Когда расширение замедлилось, они построили там свою базу Новейший Техноград и стали развивать науку, чтобы в дальнейшем дать отплр интернационалистам. Но вот ИР продолжила освоение северных земель, и Новейшетехноградцам пришлось покинуть базу и сделать нечто невиданное - сесть на космические корабли и улететь покорять космические просторы. Да, до этого никто не додумывался освоить космос. Итак, в космосе они нашли несколько планет и оснлвали там свои государства. Вскоре на планете Новый Шаршир было заключено соглашение об их объединении в Межпланетную Федерацию. МПФ совершенствовала технологии и осваивала космос. Таким образом, к 247 году правительство федерации решило ненадолго вернуться в Шарамир. Ознакомившись с ситуацией, они решили лишить ИР статуса сверхдержавы и освободить ОИФи Шарбургскую республику. Началась война, новое оружие космо-техноградцев сломило ИР, и на конференции в Интернационалграде было принято несколько важных решений. Интернационалию уничтожали, ее территории объявляли свободным для освоения пространством, а сама МПФ получала немного территорий на севере Шарамира. Некоторые территории были возвращены Шарбургу и Океании. Федерация обещала не вмешиваться в дела старой планеты, если об этом не попросят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики