ФЭНДОМ

Миликимби (Ase14) - один из известных воинов Шарарама, олдфаг, правитель Синих. Некоторое время был воином-одиночкой. Основал клан Ордер и возродил Синих.

Новый ник Править

Миликимби сменил свой ник и теперь он категорически запрещает всем, кроме тех, кого он близко знает, называть его "Миликмби". Его новый ник Ase14 (Эйс или Эйз).

Биография Править

Миликимби впервые появился в Шарараме 17 Декабря 2010 года (хотя хотел еще в сентябре, а сам Шарарам повидал еще весной 2010 года, играя у друга) Впервые играл за смешарика Ruslan1999.

22 декабря 2010 года участвовал в Цветной войне, в результате которой основал Федерацию Синих. В то время он играл за смешарика Я малыш 2000.

В феврале-марте 2010 вел активную деятельность в клане Элементал.

В марте 2011 был членом организации Лидеров, а затем сверг её главу и сам стал главой организации. Заклятыми врагами Лидеров были волки. И хотя им противостоял лишь один клан белых волков, во главе с волком _СМЕРЧ_, они истребляли всех без разбора.

Также в марте-апреле 2011 был один из мятежников Шарарама, которые на то время выступали против карт. С марта следил за сайтом СМСР, а в апреле зарегестрировался на нем, став членом СМСР. Тут его напарником стал Малыштото (Военныймалыш). Они вместе активно воевали с АМ. Иногда Миликимби сам созывал некоторых смешариков в СМСР, и вместе они бились с группировками АМовцев.

Одно время был в числе Анти-шарарамовцев, возглавляемых Малыштото.

Оджнажды главу СМСР Кени убили, и Миликимби вместе с Малыштото решили разработать оживитель, чтобы воскресить Кени. Позже оживитель стал широко распространяться в армиях до весны 2012 года.

Примерно с 1 мая 2011 года к нему в ВК начал приставать ШАРСИК (глава АМ) с оскорблениями и словами, что Малыши плохие.  В конце концов, 15 мая ШАРСИК оканчательно убедил Миликимби встать на сторону АМ, промыв ему мозги о Малышах. Миликимби честно заявил на сайте СМСР, что уходит в АМ, извинился перед Малыштото, и вскоре его забанили на сайте СМСР.

С 15 мая до конца августа 2011 года активно воевал в АМ. Там ШАРСИК познакомил его с многими АМовцами. Кто-то из них относился к Миликимби по-доброму, а кто-то ненавидел его из-за его прошлой малышовской деятельности. В АМ он создавал безумные жестокие изобретения для пыток и казней малышей. Несмотря на все трудности, за 3 месяца ему удалось добиться от ШАРСИКа высшего звания АМ - маршала. В то время, когда ШАРСИК ушел и АМ были на грани развала, 1 день был главой Империи АМ, а потом создал свою - Вторую АМовскую армию.

В конце августа, объединившись с третей армией АМ (правитель ДЕМОН43), возродил Федерацию Синих. В первое время Федерация Синих жестко воевала с вампирами Мемедика и Анклавом Хрюмина. Позже, после её основания, заключил союз с СМСР и снова стал сотрудничать с Малышомтото.

В конце декабря 2011 основал МС.

В начале января 2012 переделал Синих в республику.

В начале июня 2012 переделал Синих в Гроксов (что, по видимому, потом очень нравилось ЭЛПРу).

В Сентябре 2012 ушел в отставку, ибо ему захотелось побыть воином-одиночкой. Но всё же чуть позже он основал клан Ордер. Клан Ордер просуществовал до июня 2013 года.

В ордере его окутали темные мысли. Он хотел уничтожить мир, дабы покончить с воинами, и превратил клан Ордер в темный клан с завоевательскими и агрессивными мыслями. Всё потому, что в начале Февраля 2013 года его пригласили в Мафию Смешбурга. Там он пробыл полтора года. 07.09.2013 Ase14 выполнил один из главных планов Ордера - возродить Синих. В отличии от своих "лихих  времен" (2011-2012 годы) Империя Синих не такая "Мощная сверхдержава с одной из крупнейших территорий во всех мирах", но она продолжает развиваться не смотря на свою позицию за счет других государств с пргрессивным экономическим, политическим и культурным развитием.

В конце Апреля переделал Синих в республику и сменил флаг Синих на старый республиканский. Чуть позже появилась Федерация Синих.

К Осени 2014 смог поднять Синих до статуса сверхдержавы, наладить еще большее производство, чем в старой РС и создать мощную армию, благодаря созданию нескольких корпораций.  

Миликимби в отелях Править

Иногда вел активную деятельность в отелях, а иногда просто забрасывал их.

Интересные факты Править

  • Закон бедности действует на всех. Когда у Миликимби небыло карты, его уважали меньше.
  • Мало что известно о его ранней жизни до его первого появления в СМСР в апреле 2011 года, однако эта жизнь была полна кровопролитных битв. 
  • Миликимби и ДЕМОН43 переодически враждуют. Впервые это случилось в Августе 2011 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики