ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Мироград-Интернационалград, МИ - город на северо-западк бывшей Шаронии, эконлмический и культурный центр Южной Техноградии. Основан примерно в 125 году. В настоящее время территорию города контролируют МИС и Мийская империя.

История Править

До основания ИР Править

Поселок Имской был основан примерно в 125 году как закрытое поселение для социалистов-океанистов и других противников режима в Шаронии.Когда в 169 году Шарония стала частью ОС после раздела Южной Техноградской империи, поселок открылыли и даже начали скбсидировать, ибо идеология жителей больше не противоречила государственной. В 175 Имской стал городом Имском. Вскоре он стал довольно большим шаронийским городом. Но вот началась Первая мировая война. В Имске стали распространяться пацифистские настроения, поэтому государственная поддержка прекратилась, а после переворота Христофа V снова начались преследования

Ранняя ИР Править

К 203 году в Имск сбежались большинство пацифистов,социалистов и просто желающих перемен.Тогда лидер Партии социалистов Ольвин Песковый устроил в городе революцию, основал Интернациональную Республику, партию переименовал в Интернационалистическую, а город - в Интернационалград. Он дал начало новой идеологии - интернационализму, девизом которой стали слова "Мир,Труд, Единство". В Интернацилналград стали стекаться энтузиасты со всего света, и вскоре республика стала бороться с империалистическими государствами, особенно со СТИ.

Интернационалград во времена Комунния Править

В это время началась реализация нового плана города и его расширения. Главную площадь заметно расширили и возвели величественный Дворец Интернационала. Население города стало расти еще более быстрыми темпами, этому способствовала политика "интернационализации", заключавшейся в смешивании и унификации населения территорий республики. Строились новые здания, прокрадывались дороги. Это время называют "Серебрянным веком" города.

Деинтернационализация и Золотой век Править

Когда ИР проиграла в Интернациональной войне, то Интернационалград заслужил особое внимание со стороны победителей. Его не стали бросать на произвол судьбы, как другие города, а превратили в город-государство и провели деинтернационализацию - демонтаж всяческих символов ИР. Город переименовали в Мироград. Когда деинтернационализацию закончили, то объявили город нейтральным. Это значило, что на него никогда нельзя было нападать, но и он не мог вступать в союзы или нападать на других. Это спасло город от хаоса на Востоке в межвоенный период и принесло в него новый расцвет. Он стал развиваться еще быстрее прежнего, и даже стал негласной столицей мира. Там проводились все международные заседания.

Режим Галета Править

Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И для Мирограда тоже настали не лучшие времена. В конце 3 века все страны выбирали свою сторону - либо присоединиться к Всемирному Соглашению о централизации, либо пойти навстречу народу, присоединиться к ЛКБ и пережить распад на микрогосударства. Нейтралитет Мирограда никто не мог отменить, но все кому не лень посылали туда шпионов, чтобы город оказал тайную помощь их стороне. Но скоро шпионы поняли, что в пределах города мира они в безопасности, и начала массово уходить от своих заказчиков. Правда, объявлял об уходе мало кто, большинство просто не слушало, что скажут в Новоадмиральске, Коммунске, Южном и прочих городах. Так сформировалась известная Мироградская мафия. Но остались и шпионы. 7 район стал цитаделью зла мафии в Мирограде. Не могло быть, чтобы этого никто не замечал. Город стал опасен. И вот мэру Галету Драгелу пришло решение - выгнать всех подозреваемых в причастности к мафии или шпионам из Мирограда и запретить свободный вход и выход из города. . В городе стало спокойно, но темпы развития заметно упали.

Войны Мафии Править

Горожанам не понравилось такое решение. Они устроили митинг, но милиция его разогнала, а Галет ввел ЧП, чтобы можно было усмирять недовольных. Об этом вскоре дошли слухи до ЛКБ, и проводя маневр около Мирограда, они решили освободить город от тираничного мэра. Под предлогом "освобождения" города они его захватили, мэра лишили должности, и дали жителям свободу действий. Они приняли законы, не только вновь открывшие Мироград, но и заметно расширив возможности горожан. В город вновь набежала мафия и воспользовалась новыми вольностями. Группировки мафии, открыто заявляя о своей приверженности той или иной стороне в ВВВ, заняли несколько районов. Под контролем официального правительства остался только центр - 1 район. Для централистов это было неприемлемо, ведь Мироград - не глухая деревенька на отдалённой планете, а чуть ли не самый главный город. Когда позиции централистов окрепли после битвы у Звезды Нового адмирала, то город был захвачен вместе с центром, и на всей области около Мирограда, контролируемой ВСоЦ, было установлено лояльное новому режиму правительство. Далее было еще много событий, переход города из рук в руки, резня мафии, возвращение мафии...

Современность Править

В конце концов город заняли централисты. Позже был подписан Краснозвездовский мир, что симвлично поставило точку в господстве Мирограда ие Шарамира в целом. Шарамир превратился в обычную планету, а Мироград - в обычный город. В нём установился Мироград-Интернационалградский союз (МИС) - союз процентралистких сил города, сформированный во время войны. Скоро некоторые государства МИС выразили несогласие с сохранением нейтралитета. Они хотели стать полноценным государствами. Поэтому им дали новые территории и лишили нейтралитета. Эти государства вскоре стали называть себя Мийской империей, от сокращенного названия Мирограда-Интернационалграда. Вот так в МИ установился современный порядок.

Население Править

Город, находившийся на перекрёстке культур, с момента своего основания отличался неоднородным населением. Город Имск был населен преимущественно коммунистами-шаронийцами, хотя шаронский народ тогда существовал только на бумаге.Его представители происходили кто откуда. В общем, в городе собрались все недовольные курсом Шаронии. Еще больше неоднородности стало после образования Интернационалии - теперь здесь собрался вообще весь известный мир. Но Коммуний решил сделать из этой крайне неоднородной массы один народ - интернационалистов. Получилось это у него не полностью, а после распада Интернационалии все его труды вообще были уничтожены деинтернационализацией. В настоящее время горожане уже добровольно сформировались в мироград-интернационалградский народ (не путать с мийским этносом).

Мироград-Интернационалград в культуре Править

МИ оставил заметный след в культуре Шарамира. Основная масса книг, фильмов, игр и рассказов про город посвящена периоду Войн Мафии. Этот промежуток истории города притягивает многих своей атмосферой и духом приключений среди хаоса. Популярнейшие книга и фильм об этом периоде - "17 шагов в неизвестность", название которых отсылает нас к 17 походам на Мироград, которые пережили герои, живя в городе.

Меньше количество произведений повествует о Золотом веке Мирограда, про жизнь в тогдашнем городе. Есть комедийный фильм "Золотые смешарики", где герои - бывшие мироградские мафиози при помощи "Озолотителя", который на самом деле был машиной времнни, из 316 года попадают в 266, на 50 лет назад.

Из игр для обоих эпох можно отметить "Мир в Хаосе", "Градостроитель" и "17 шагов в неизвестность: Игра" Есть известная легенда о Призрачной башне, заброшенном офисе ИНГВ, в котором живцт призраки и обитает Нечто.

Цитаты Править

"Позолотить тебя, что ли" - цитата из Золотых смешариков

"Теперь у меня есть только Вы, а у Вас есть только я" - из "17 шагов в неизвестность"

смафиозить - слово из "Мир в Хаосе", означает предать, украсть