ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Митинг в Шарараме — это собрание смешариков, где они протестуют против чего-либо. Например, митинги ШММ или малоизвестных организаций проводятся, как правило, за возвращение Старого Шарарама или же за улучшение игры и ценовой политики без возврата к Старому Шарараму, а митинги АШМ и АР — за блокировку всех революционеров и сохранение статус-кво. Общественная организация МШИ выступала за ужесточение правил и улучшение мат-фильтра. Список можно продолжить, перечисляя бесконечное множество организаций разного толка.

Митинги ШММ и малоизвестных революционных организаций

Митинги ШММ и МРО проходят для того, чтобы вернуть Старый Шарарам и сделать жизнь в Шарараме лучше (по их мнению). Отменить румбики и понизить цены на ШарарамКарты. В исключительных случаях на митингах требуют улучшения игры без возврата к Старому Шарараму, следуя целям и идеологии УКРД. Первый крупный митинг прошёл 5 декабря 2012 года по воле лидера ШММ — Рогатулыча. На митингах в основном митингуют радикальные революционеры, а с ШММ-27 УКРДшники, которые пытаются показать правильность своих идей шарарамским ньюфагам . Митинги МРО проходят почти также, но они гораздо меньше по масштабам. Одним из самых больших митингов МРО был совместный митинг РПШ и Батальона «Черника», проведённый 16 ноября 2014 года. Остальные же крупные митинги — это митинги НШВ (2013 год), ШараМайдана и Либерального Шарарама (2014 год).

Митинги АШМ и АР

Фактически митинги проводит только АШМ, так как АРы скорее сидятна митингах ШММ и МРО, пытаясь их разогнать. Митинги АШМ и АР проводятся для того, чтобы дать революционерам понять, что они не правы. Но митингуют польку радикалы, остальные революционеры давно поняли, что митинги бесполезны.

Митинги МШИ

Митинги Марша Шарарамской Интеллигенции проводятся за ужесточение мат-фильтра, правил, а также за усиление модераторского контроля. Митинги МШИ проводились в 5-10 человек и особо успешными не были. Из-за этого митинги прекратились, а сама организация распалась. На митингах в основном были жители Шарарам Вики, АРы и обычные прохожие.