ФЭНДОМ

Lates
Внимание! Революционная статья! В ней изложено мнение революционера, а потому статья может содержать крайне субъективное мнение революционеров, много неточностей и даже оскорбления в адрес АР! Особо впечатлительным антиреволюционерам лучше не читать!

Митинг в Шарараме — это собрание смешариков, где они протестуют против чего-либо. Например, митинги ШММ или малоизвестных организаций проводятся, как правило, за возвращение Старого Шарарама или же за улучшение игры и ценовой политики без возврата к Старому Шарараму, а митинги АШМ и АР — за блокировку всех революционеров и сохранение статус-кво. Общественная организация МШИ выступала за ужесточение правил и улучшение мат-фильтра. Список можно продолжить, перечисляя бесконечное множество организаций разного толка.

Митинги ШММ и малоизвестных революционных организаций

Митинги ШММ и МРО проходят для того, чтобы вернуть Старый Шарарам и сделать жизнь в Шарараме лучше (по их мнению). Отменить румбики и понизить цены на ШарарамКарты. В исключительных случаях на митингах требуют улучшения игры без возврата к Старому Шарараму, следуя целям и идеологии УКРД. Первый крупный митинг прошёл 5 декабря 2012 года по воле лидера ШММ — Рогатулыча. На митингах в основном митингуют радикальные революционеры, а с ШММ-27 паиньки-УКРДшники, которые пытаются вбить шарарамским ньюфагам в голову идеи УКРД. Митинги МРО проходят почти также, но они гораздо меньше по масштабам. Одним из самых больших митингов МРО был совместный митинг РПШ и Батальона «Черника», проведённый 16 ноября 2014 года. Остальные же крупные митинги — это митинги НШВ (2013 год), ШараМайдана и Либерального Шарарама (2014 год).

Митинги АШМ и АР

Фактически митинги проводит только АШМ, так как АРы скорее паразитируют на митингах ШММ и МРО, пытаясь их разогнать. Но всё же АШМ иногда делает также. Митинги АШМ и АР проводятся для того, чтобы дать революционерам понять, что они не правы. Но митинги сводятся к тому, что «Фы все дибилы, а йа крутой! Злава АШМ!». АРы так ничего сделать и не могут, а только при помощи шарафона пытаются позвать модератора или модератора-бота. Обычно их митинги набирают всего лишь 2-3 человека, да и то митингуют только ничего не понимающие новички и те, кому просто делать нечего.

Митинги МШИ

Митинги Марша Шарарамской Интеллигенции проводятся за ужесточение мат-фильтра, правил, а также за усиление модераторского контроля. Митинги МШИ проводились в 5-10 человек и особо успешными не были. Из-за этого митинги прекратились, а сама организация распалась. На митингах в основном были жители Шарарам Вики, АРы и обычные прохожие.