ФЭНДОМ

Мнение народа о Марараше Ш достаточно расплывчатое. Одни относятся к нему хорошо из-за того, что он много шутит и делает много веселых или интересных вещей. Однако, из-за этого некоторые также относятся к нему плохо, считая, что это отвлекающий маневр администрации.

В целом, к нему относятся лучше, чем к остальным членам администрации.

Хорошое отношение

Те, кто относятся хорошо к Марарашу Ш, считают, что он делает всякие веселости так как он добрый, веселый, а некоторые вообще думают, что если бы он мог, то вывел бы румбики из игры. К тому же он сам организовал однажды митинг против Стиралки, и по словам администрации - из-за его желания она и была сделана просто игрой. А ещё он есть на Шарарам вики - и новички удивляясь такой открытости пишут ему на стену, считая что он им поможет.

Продаётся собака

Продажа собаки за дичайшую цену.

В целом, среди такой аудитории мнение о Марараше ухудшилось после уноса к себе в дом Диско и продажи собаки.

Плохое отношение

Смешарики, что придерживаются этого мнения, считают, что Марараш - лишь отвлекающий маневр администрации от реальных проблем. В то время, как все будут смеяться с его приколов, администрация заломит цены, начнет раздавать буржуям локации в домики и т.д.

Социальный опрос

Как вы относитесь к Марарашу Ш?
 
23
 
8
 
2
 
3
 
2
 
0

Опрос был создан 10:40 мая 10, 2017, на текущий момент проголосовали 38 человек.