ФЭНДОМ

Мнение народа о NатиК расплывчатое, но в основном негативное. С обеих сторон есть как радикальные, так и умеренные мнения.

Радикальное «за»Править

В основном, сторонниками такого мнения о NатиК являются различные буржуи и подлизы, которые думают, что так улучшат отношения с NатиК, и она добавит их в друзья. Некоторые также хорошо относятся к NатиК просто из-за того, что она в целом лучше относиться к буржуям, чем большинство модераторов. Многие также являются антиреволюционерами.

Умеренное «за»Править

Также являются сторонниками NатиК, однако просто хотят сохранения её на посту. Считают, что она не делает ничего не плохого. Также большая часть считает, что NатиК просто попала на пост во время плохих изменений в Шарараме и начале его упадка.

Умеренное «против»Править

Натик1.png

Автор — Александр Сетр. Картина показывает отношения большой части народа к NатиК.

Люди, которые не обвиняют NатиК во всех бедах в Шарараме, но считают, что она всё-таки слишком сурова, иногда банит за запросы в друзья и в целом исполняет свои обязанности хуже, чем предыдущие главные модераторы. Некоторые также обвиняют ее в слишком большой симпатизации буржуям. Часто являются революционерами, часто из УКРД.

Радикальное «против»Править

Natiknarodnyart.png

Очень народный арт на NатиК. Автор — Flame Pea.

Считают NатиК главным источником зла в Шарараме, что именно она добавила в Шарарам румбики и квесты-собиралки. Требуют снять с NатиК все полномочия, а иногда даже забанить. Зачастую требуют вернуть Старый Шарарам. При этом не полностью понимают своих требований. Как и предыдущая группа, являются революционерами, но радикальными.

Социальный опросПравить

Как вы относитесь к Натик?
 
1
 
1
 
4
 
3
 
5
 
0

Опрос был создан 11:42 мая 9, 2017, на текущий момент проголосовали 14 человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики