ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Народная Воля (НВ) — революционная организация Шарарама. Преемница Радикальной партии Шарарама. Распущена 27 августа.

История создания

14 мая Ляшко ОВ вновь заинтересовался революционной деятельностью и решил, что радикализм уже не актуален, и полного возвращения Старого Шарарама добиться невозможно. Он придумывал новые методы ведения войны против режима, интересуясь, как устраивали революции в разное время. Наконец, он заинтересовался народничеством в России в 19 веке и один метод взял из той эпохи.

Тактика

  1. «Хождение в народ». Или иными словами, сильная пропаганда революционных идей среди обычных, чаще всего бескартных, смешариков. Пропагандисты одеваются в бедную одежду для бескартных (а иногда и вовсе без одежды), чтобы этим приблизить себя к обычному народу. Делается это двумя способами: либо пропагандист напрямую произносит свои речи в локации, либо добавляет смешариков в друзья, а потом пишет им на личную страничку;
  2. Взлом аккаунтов буржуев, модераторов и АРов (т.н. «охота»). Звучит пафосно, но всё-таки это ещё один способ борьбы против антиреволюционных сил. Суть его заключается, как уже известно, во взломе аккаунта противника революции, дабы уменьшить число АРов и вызвать у них истерику, а потом вернуть им аккаунт, но на особых условиях (выкупах);
  3. Митинги. Митинги — это старый дедовский метод, от которого отказаться сложно, ибо это приведёт к ещё большему упадку революции.

За время существования партии ни один из методов не был опробован на практике.

Идеология

Не смотря на то, что Народная Воля — преемница РПШ, её лидер отказался от чересчур радикальных идей. Теперь главная цель партии — не полное возвращение Старого Шарарама, а улучшение нынешнего, взяв множество идей из программы УКРД. Но всё-таки в организации есть и черты радикализма — делать всё, что есть в своих силах, но лишь бы добиться цели любым путём, в том числе и радикальным.

Число участников

На момент роспуска партия насчитывала около 46 человек. Честность опроса, проведённого на личной страничке Ляшко в Шарараме, под сомнением, есть вероятность того, что 50% вступивших в Народную Волю — виртуалы или случайные люди, которым просто захотелось проголосовать. Но всё-таки нашлись участники, официально заявившие об ассоциации с Народной Волей (6 человек): Ляшко ОВ, Эдуард Лайм, Эбола, киса613, лёва семь, Умелыый.