ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Народные вёсны Шарарамские (НВШ) — ликвидированное революционное движение в

Шарараме, возглавляемое Lyd`ом. Служило как прикрытие Шарарамского Марша Миллионов, а также вспомогательный орган Революции. 3 июля 2014 было возрождено, но потом опять заглохло и влилось в ШММ. 21 декабря было официально распущено министерством по делам организаций Шарарама.

История

На странице, где каждый может оставить свой сценарий апокалипсиса, Лайд написал свой рассказ "Шарарам-2014", в котором он впервые упомянул НВШ. После этого ему понравилась его же выдумка, и он решил воплотить её в реальной жизни. Первый марш планировался на 10 апреля. Несмотря на отсутствие вождя, марш удался.

После успешных маршей лидер был объявлен предателем, так как предал /ШВ/, а ШММ, лишившись спонсора и главного пиарщика в лице /ШВ/, и он пришёл в упадок. Больше упадок отразился на НВШ - последние акции собирали до 4-х человек, в итоге движение де-факто было самораспущено.

Марши

1 марш

Планировался на 10 апреля. На участие в нём согласилось более 10 человек. В итоге пришло больше, хотя отсутствовал Lyd. Цель была против нововведений на форуме.

2 марш

Планировался как прикрытие ШММ-5, а также против новых нововведений в Шарараме. На участие согласилось около 10 человек. Не смог присутствовать на марше его вождь, поэтому НВШ-2 слился с ШММ.

3 марш

Планировался на 1-2 мая против нового интерфейса. На него пришли Lyd, lomaster72, TIE_Artem и Рогатулыч. Планировалось, что митинг будет масштабным. На 2 мая планировалось.

4 марш

Планировался на 1-2 мая против нового интерфейса. На него пришли Lyd, lomaster72, TIE_Artem и Рогатулыч. Планировалось, что митинг будет масштабным. На 2 мая планировалось продолжение.

Был запланирован на 10 мая. Влился в ШММ. Был одним из самых крупных за всю историю.

5 марш

17 мая прошел очередной НВШ. Он проходил в 16:30 по МСК на Суматохе на главной площади. Был известен тем, что на нём присутствовали геракл2020 и его свита, однако они сдались под конец митинга, хотя и их силы можно было сравнить с силами НВШ.

Был проведён в честь Че Гевары.

6 марш

Проходил 1 июня. По некоторым данным, является крупнейшим за всю историю НВШ. Проходил около часа, собирая примерно 50 активных участников из разных стран и разных взглядов. Многие получили баны.

7 марш

Самый масштабный митинг НВШ. Один из крупнейших в ходе Революции. Собственно, один из самых результативных,наряду с ШММ-4. Прошел 28 июня на сервере Суматоха. Вызвал глюки. Опять же модератор Топпси и местные буржуи.

Пример безусловной победы Революции - она смогла завалить такой сервер, как Суматоха.

8 марш

Митинг, прошедший 03.07.2014. Продлился 1 час 9 минут.

9 марш

Митинг, прошедший 04.07.2014.