ФЭНДОМ

Нарядизм (буржуйный) - одна из болезней Шарарама. В отличии от обычного нарядизма имеет симптомы Синдрома Буржуя. Болезнью чаще всего болеют богатые смешарики.

Стадии

  1. Смешарик проходит квест и получает одежду.
  2. Смешарик одевает одежду и думает: А одежда красивая. Круче чем у того Смешарика. Только добавить бы усы...
  3. Смешарик добавляет к одежде всё, что считает нужным.
  4. Смешарик считает, что все одеты не как он, нищие и т. д. А все одетые как он плагиатят у него.
  5. Смешарик считает всех ниже него. По его мнению он "бог", а они "бомжи". На этой стадии Смешарик готов оскорбить лучшего друга и даже модератора.Начинается 2 стадия Синдрома Буржуя.

Лечение

  1. На первой стадии надо заинтересовать Смешарика какой-то целью. К примеру стать модератором. Чем цель труднее тем лучше. Смешарик будет увлечён целью и забудет про одежду.
  2. На второй стадии надо критиковать наряды. Чем сильнее тем лучше. Смешарик решит, что наряды некрасивые и не станет их одевать.
  3. На третьей стадии надо сказать, что усы это не стильно, а пиджак не модно. Смешарик решит, что не надо это одевать.
  4. На четвёртой стадии нужен разговор. Повоговорите со Смешариком, что некоторые надели этот наряд раньше него. Если Смешарик упрямый вылечить не получиться.
  5. Бан.