ФЭНДОМ

Lates.png
Внимание! Революционная статья! В ней изложено мнение революционера, а потому статья может содержать крайне субъективное мнение революционеров, много неточностей и даже оскорбления в адрес АР! Особо впечатлительным антиреволюционерам лучше не читать!

Национальная шарарамская партия «Будущий Шарарам» — коммунистическая партия Шарарама. Не поддерживает Новый Шарарам, но и не желает возвращения к Старому, хочет изменить всё кардинально и выгодно для всех.

Что они хотят доказать?Править

Сейчас можно спросить любого человека: «За что вы: НШ или СШ?». Ответ будет один из трёх вариантов. Вариант А: «За СШ». Вариант Б: «За НШ» и вариант В — он тп, мелкий или ньюфаг. Все так рвутся, чтобы вернули Старый Шарарам, но НПШ «Будущий Шарарам» хочет доказать — последнее слово за будущем. Многие считают, что Старый Шарарам — это старомодность и тому подобное, хоть, возможно, там и было лучше. Да, Новый Шарарам ужасный из-за того, что администраторам безразлично на ньюфагов после 24.12.2014, и они хотят получать больше, чем им положено, а потому ставят огромные цены на карты и выкачивают деньги родителей из-за их любви к детям.

Состав партииПравить

Состав партии как таковой отсутствует. Глава — Нолбик.

Образование партииПравить

Это первая НШП. Она образовалась 21 апреля 2015 года и просуществовала недолго. Многие даже и не знали о её существовании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики