ФЭНДОМ

Member AntiRevolutionary Этот участник - Антиреволюционер. Он против ШММ

Неадекватные революционеры — это смешарики, которые хотят быть революционерами лишь для того, чтобы их уважали. Также их можно назвать псевдореволюционерами или ватниками-революционерами. 70% псевдореволюционеров — школьники начальных классов, которые думают, что их должны уважать.

Описание

Псевдореволюционер, в первую очередь, неадекатный человек с завышенным чувством собственной важности. Как правило, бескомпромиссный радикал и консерватор. Ненавидит всех, кроме себе подобных. Презирает антиреволюционеров и даже нейтралов со сторонниками УКРД. При любых адекватных аргументах готов перейти на оскорбление оппонента. Модераторов считает мировым злом, которое нужно искоренить, главный объект внимания — NaтиK. Считает, что всех модераторов-ньюфагов нужно снять с поста и поставить бывших. Может просто без причины оклеветать модератора. И вообще в целом проклинает Новый Шарарам и расхваливает Старый.

Ватник-революционер — человек двуличный. Например, он всей душой ненавидит модераторов-ньюфагов, но при этом во всё удовольствие общается с бывшими модераторами. Считает, что сидеть на Суматохе у ППД — великий грех для революционера, но при этом сам же отсиживается на ней, как чемпион по сидению на Суматохе, отговариваясь: «Я слежу за АРами!»

Очень отрицательно относится к умеренной революции, считая её неверным путём и прикрытием для АР. Считает РПШ оплотом революционной духовности, но и часто ходит на ШММ. Ляшко ОВ — его вождь и кумир, а остальных он считает «псевдореволюционерами», которые купились на АРовское нытьё «старое не вернуть» и другие тезисы. Поэтому он очень расстроен роспуском РПШ и уходом Ляшко из политики. Сейчас пытается найти нового вождя, так как сам ничего сделать не может.

Ватник-революционер желает скорейшего возвращения Старого Шарарама. Считает, что все обновления Нового Шарарама следует откатить. Жадность его заключается в том, что он считает покупку ШарарамКарты чем-то недопустимым и обременительным, и администрация должна делать ему постоянные уступки. На митинге же он считает себя сверхчеловеком, которого обязательно выслушают и исполнят все его желания. Считает, что он отстаивает мнение всего Шарарама и способен свернуть горы, но это практически невозможно.