ФЭНДОМ

Нейтралы — это смешарики, которые не приняли сторону как революции, так и антиреволюции.

Характеристика

Нейтралами являются обычные игроки, которым может и нравится политика сайта, а может и нет, но они по каким-либо причинам не выступают за одну из сторон. Как правило, они не принимают никакого участия в общественной и/или политической жизни Шарарама. Все те, кто не знает о революции также являются нейтралами.

Отношение к политике

Несмотря на название "нейтралы", часто они не нейтрально относятся к политическим течениям.

  • Революционеры - некоторые нейтралы считают их неадекватными и выпендрёжниками, считая, что митингами ничего не добиться, а т.к. на прямой диалог не хочет идти ни администрация ни революционеры, то конфликт неразрешим .
  • Антиреволюционеры - т.к. многие нейтралы, считают революционеров неадекватными, то противодействие ей они считают ещё большим неадекватством.
  • Антималыши - нейтралы, считают неприемлемыми "убийства" малышей и принимают АМов, за сумасшедших, а любые рассказы про войны с малышами, они считают выдумкой. Многие нейтралы - ЗМ.
  • Малыши - нормально относятся к ним, считая, что они могут быть кем угодно.

Типы нейтралов

В большинстве своем нейтралы - это обычные игроки.

Новички

Обычные игроки, зарегистрировавшиеся относительно недавно. Они ничего не знают ни о революции, ни о антиреволюции, и поэтому они автоматически становятся нейтралами.

Бывшие революционеры

Это революционеры, которые осознали, что митингами сложно добиться справедливости. Они во многом разочаровались в революции и признали невозможность изменения чего-либо в Шарараме путем митингов. А потому они решили ни во что не вмешиваться и стать нейтралами.Часто после этого уходят из Шарарама, из-за невозможности признания НШ.

Бывшие АР

Это антиреволюционеры, которые сочли борьбу с революцией бесполезным занятием, а потому стали нейтралами. В отличии от бывших революционеров, часто остаются в Шарараме. В число бывших АР входит, например, Калигарист.

Равнодушные

Основная статья: Пофигисты

Грубо говоря, пофигисты. Им абсолютно неважно, в каком состоянии находится Шарарам. Им по большому счёту наплевать на революцию, АР и на другие общественные движения. Часто, это буржуи, которым приятно играть и без политики.

Статистика

Нейтралы составляют большинство населения Шарарама, превосходя по численности всех АР и революционеров вместе взятых. Нейтралы составляют более 70% населения.