ФЭНДОМ

Нейтралы — это смешарики, которые не приняли сторону как революции, так и антиреволюции.

ХарактеристикаПравить

Нейтралами являются обычные игроки, которым может и нравится политика сайта, а может и нет, но они по каким-либо причинам не выступают за одну из сторон. Как правило, они не принимают никакого участия в общественной и/или политической жизни Шарарама. Все те, кто не знает о революции также являются нейтралами.

Типы нейтралов Править

В большинстве своем нейтралы - это обычные игроки.

Новички Править

Обычные игроки, зарегистрировавшиеся относительно недавно. Они ничего не знают ни о революции, ни о антиреволюции, и поэтому они автоматически становятся нейтралами.

Бывшие революционеры Править

Это революционеры, которые осознали, что митингами сложно добиться справедливости. Они во многом разочаровались в революции и признали невозможность изменения чего-либо в Шарараме путем митингов. А потому они решили ни во что не вмешиваться и стать нейтралами.

РавнодушныеПравить

Основная статья: Пофигисты

Грубо говоря, пофигисты. Им абсолютно неважно, в каком состоянии находится Шарарам. Им по большому счёту наплевать на революцию, АР и на другие общественные движения.

Бывшие АРПравить

Это антиреволюционеры, которые сочли борьбу с революцией бесполезным занятием, а потому стали нейтралами. В число бывших АР входит, например, Калигарист.

СтатистикаПравить

Нейтралы составляют большинство населения Шарарама, превосходя по численности всех АР и революционеров вместе взятых. Нейтралы составляют примерно 60% населения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики