ФЭНДОМ

Н.png
Статья нейтральна! Она не содержит революционную или антиреволюционную пропаганду, а потому статью можно спокойно читать всем!

{{{флаг/символ/эмблема}}}
Нео-АМ
Информация об организации
Дата основания 25.02.15
Основатель Павлник и Хабарыш
Глава организации Де-юре все равны.
Даты существования 25.02.15 — наст. вр.
Тип организации АМ
Союзники Матохаро
Враги Малыши,ЗМ
Нео-АМ — очередная заброшенная организация возрождения АнтиМалышей. На данный момент в ней состоит 11 человек. Неактивна.

ОписаниеПравить

Об той организации толком ничего не известно. Известно лишь то, что эта организация АнтиМалышей. В целом организация ничего не делает. Имела 2 жизни: первая, после основания, 5 дней, вторая  2 недели. На данный момент, она опять в неактиве, но Павлник разрабатывает план "Третья Попытка". Кто заинтересован в воскрешении Нео-АМ, пишите на стену или ЛС Павлника ВК. Возможно, вы сможете помочь воскресить Нео-АМ, станете участником, и ещё сможете предложить план. Спасибо за внимание.

О жизняхПравить

− 1 жизнь началась во время основания, как уже упоминалась. Сначала, Хабарыш и Павлник делали незначительные рейды, и во время второго рейда, к ним примкнул третий участник. В следующий день, к ним примкнуло больше трёх человек. Вечером, численность организации была около 9-11 человек. Начались перебранки. Был начат, по мнению Павлника, бредовая операция по захвату сервера дружных разбойников, или какого-то похожего. Так же, было требование, по преобазование Нео-АМ в шарарам-государство (Павлник этого не хотел, но все настаивали). Новое Королевство Анти Малышей во главе с Павлником, появилось. На следующий день, самый главный "оппозиционер власти", Артур Слободнюк aka Лорд Фен, который был автором операции по захвату сервера, а так же тем кто придумал преобразоваться в государство, потребовал смещения Павлника. Павлник отказался от престола легко и быстро, ибо по его мнению, Нео-АМ не была той ламповой, но популярной организацией, о которой он мечтал когда создал её. Но предупредил, что всё, что именно он придумывает, без него разваливается, как куклы из РМ без медиума. После него, ушёл Хабарыш, и ещё 1 основатель НАМ. Слободнюк винил в распаде Павлника, но уже было всё равно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики