ФЭНДОМ

Глава 1. Не может быть!

14 декабря 2013 года:Ещё с октября я не заходил в Шарарам,считая, что он окончательно скатился.Но почему-то в тот день мне захотелось в него зайти. Я как обычно включил компьютер,зашёл в интернет и на сайт,но то что я увидел в следущую секунду лишило меня дара речи...

Я увидел...СТАРУЮ ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ! Да,да! Это была старая страница 2010 года. Очень обрадовавшись,я зашёл в Шарарам.Выбрав сервер "Приятное знакомство" меня забросило на Площадь перед Диско, и локация...БЫЛА СТАРОЙ! Без украшений из еженедельных квестов! Да ещё и румбиков не было! Вместо них было две валюты-Волшебные Смешинки и новая валюта-Яблоки.После этого я пошёл в Смешмаг и увидел старый каталог! В нём были вещи и 2009,и 2010,и 2011! Причём все! Накупив себе одежды,я вышел из игры.

Глава 2. Форумское чудо

15 декабря 2013 года:Я решил подробнее обследовать Новую Старую глав.страницу.Первым делом я зашёл на форум.И что же я там увидел? Это были такие группы и темы,как...СМЕШБУРГ И ЧАЕПИТИЕ! Они были восстановлены на их состояние на 2008,2009,2010 и 2011 годы.Я зашёл в Чаепитие времён 2011 а там был Парад Победы над буржуазией! Радостные люди шли с плакатами на которых на красном фоне белыми буквами было написано:"Ура Старому Шарараму!" "Ура прояснению мозгов админов!". Люди были в основном в венецианских масках Я присоеденился к параду. Мы шли от дворца Чаепития до гигантского стола,на котором были чашки чая и разные угощения.Мы хорошо отобедали и разошлись.Дальше я пошёл в тему "Предложения и пожелания по Шарараму". Я предложил чтобы в Шарараме был квест "Война за независимость США".Оставив идею на рассмотрение,я вышел с сайта.

Глава 3. Шарарамская война за Независимость

25 декабря 2013 года:Прошло 10 дней. Я зашёл в Шарарам,на пляж и увидел что там...Битва при Банкер-хилл! Подбежав под пулями к майору СмешДжону Питкерну я присоединился к СмешБританцам. Я прошёл через Банкер-хилл,реку Дэлавер,пустыню Велли-Фордж, и т.д.В конце концов и англичане и американцы помирились. Наградой  за квест были два костюма: Британского офицера и британского солдата.

Глава 4. Временное перемещение

29 декабря 2013 года:При загруке (вернули старый экран) я увидел надпись:"Пин изобрёл Машину времени!Скорее на глав.площадь!" Я пошёл туда. Там я увидел Пина который говорил что изобрёл машину времени и отдаст мне её,если я дам ему 15 смешинок.Ну заплатил,сел в машину и увидел...ЕЁ ОТ ЛИЦА СВОЕГО СМЕШАРИКА! Набрал я дату "15.10.2010" Меня переместило туда. Я увидел своего безкартного смеша того времени! Я повыполнял квесты тех времён,купил бесплатную ШарарамКарту,погулял и улетел обратно.Я был очень рад.

Глава 5. Сюрприз на Новый год

31 декабря 2013 года:Я зашёл в Шарарам и меня забросило в локацию...КОСМОДРОМ!Да,да! Это та локация что многие требовали ещё с 2010 года! Я полетел на ракете под названием "Смешарик" на СмешЛуну.Там я поставил Шарарамский флаг,добыл лунный грунт,и улетел...На Марс! Там я приземлился в марсианскоц базе. Там стоял Пин и дал квест,в котором нужно было поймать сбежавшое ядовитое растение-Марсианопик.Я очень долго за ним гонялся и наконец-то поймал.Пин дал мне в подарок костюм "Биолог".Я улетел обратно в Шарарам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!