ФЭНДОМ

Ньюфаги - это люди которые зарегистрировали смешариков после 2012 года. Они не знают каков был СШ и из-за этого становятся АРами. Но некоторые всё же становятся Революционерами. У ньюфагов мало раритетов. Также не следует путать Ньюфагов с бескартными. Ньюфаги могут покупать любые карты. Также не следует путать Ньюфагов с запасками Олдфагов. Они созданы для защиты от бана основного смеша.

Образ ньюфага Править

Образ недавно зашедшего ньюфага однообразен - пара-тройка вариантов дающихся смешарику при регистрации, прически, очков и ботинок. Это просто цвет тела и глаза,нос. Ньюфаг, поигравший дольше, но не дошедший до 15 уровня обычно носит несколько вещей из мини-квестов. До 2015 года так выглядело большинство ньюфагов

Образ картного ньюфага самый-самый разнообразный. От фиолетового цвета тела до мокасинов "Ежевика". Но есть картные ньюфаги которые сохраняют образ до карты.

Ньюфаг-0.png

Картный ньюфаг

Ньюфаг.png

Бескартный ньюфаг

Отношение к АМ, М, АР, Р. Править

Отношение ньюфагов к АМ и М безразличное. Только немногие принимают участие в великих войнах АМ и М. А вот отношение к АР или Р у ньюфагов более менее большое. Ньюфаги делятся на 3 стороны. Это нейтралы, АРы, революционеры.

Стадии ньюфагов Править

По системам вычисления Олдфажества и Ньюфажества есть 2 стадии Ньюфагов. Ранние и поздние ньюфаги. Это те, кто зарегистрировался в 2012-2014 и после 2014 года, соответственно. Что касается ранних ньюфагов, то они могут считаться равноценными олдфагам в среде поздних. Так происодит из-за того, что после пары лет игры в Шарарам много ньюфагов уходят из игры, но некоторые остаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики