ФЭНДОМ

[[category:Смешарики с Ошибка: неправильное время]]

Олдфаги - крупная группа смешариков, охватывающая людей, зарегистрированные с 2008 до 2011 года.

История термина

Диапазон регистрации олдфагов все время изменялся, пока не был установлен общепринятый год, до которого все считаются олдфагами - 2012 год. Правда, особенно сейчас, смешарики, желая быть олдфагами стараются сдвинуть данный срок, однако такие попытки не являются эффективными.

Стереотипы 

По мнению многих из олдфагов, они - являются элитой шарарама, лучшими из лучших. В связи с этим, олдфаги часто начинают притеснять ньюфагов. Среди медиумфагов и ньюфагов популярен стереотип о превосходстве олдфагов над остальными. Среди ньюфагов особо популярны байки, что они раньше были олдфагами.

Олдфаги и Шарарамский Марш Миллионов

Олдфаги являются костяком ШММ - раньше они составляли большую часть всех, кто бывал на митингах. Естественно, это не говорит о том, что все олдфаги за Старый Шарарам. Но с уходом многих олдфагов из шарарама, в ШММ основную массу стали составлять, новички, не видевшие СШ.

Тенденции олдфагов

С каждым днем олдфагов становится все меньше и меньше. Многие из них, взрослея, уходят, найдя новые занятия. Часть олдфагов становятся основой многих проектов, связанных с Шарараром - Шарарам Вики и Народ Шарарама Вики в том числе.