ФЭНДОМ

-1424373250

Вот в такой одёжке может быть типичный олдфаг

Олдфаги — люди, зарегистрировавшиеся на сайте до 2012 года и игравшие до него. Многие из них стали Революционерами или УКРДшниками. Олдфагов в Шарараме довольно много, но с каждым годом их численность сокращается. Большое сборище олдфагов можно заметить на /шв/ и на сервере Суматоха. У олдфагов как правило имеются раритеты. На таких сайтах как loginz.org олдфаг может стоить очень дорого.

Отношение к НШ

В основном отношение к НШ у Олдфагов не очень хорошее, так как большинство из них любят СШ, но большинство из них редко ходят на ШММ и другие митинги. Они считают, что СШ уже не вернуть и нужно это делать по-другому, а не митингами. Поэтому олдфаги создали другое движение — УКРД, которые пытается добиться Новейшего Шарарама путём компромисса с Новыми Медиа.

Раритеты

У многих олдфагов сохранились раритетные вещи: фоны, одежда, аксессуары и т. п. Поэтому многие из олдфагов начинают выпендриваться такими раритетами и обзывать ньюфагов "тупыми безмозглыми малолетками". Самые раритетные вещи, из-за которых Олдфаги зажираются- это костюм "Агент Мегафона" и футболка "Майка Лидера", которые уже давно не являются раритетами (причем обе вещи были проданы в одном хите, но Агенты Мегафона полностью были проданы только в Хите путешественника). Ныне у олдфагов все плохо с раритетами. В 2017 было потеряно 55 раритетов. Всего потеряно 89 раритетов и осталось 376 раритетов.

Ролевые

Большинство олдфагов так любят свои ролевые и АМ, что в конце концов потерю какого-нибудь города в ролевых, они воспринимают как величайшую трагедию. Но не все олдфаги такие. А к АМ они относятся как к родным братьям, хотя настоящих родных братьев в АМ очень мало. Напросто играющих в дочки-матери малышей, они набрасываются как на раздражённых и озлобленных людей, которых нужно уничтожить.