ФЭНДОМ

Звезда пнг
Рекомендованная статья!
Эта статья рекомендована к прочтению.
Она написана качественно, без каких-либо замечаний!
RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Организация Изменения Шарарама (ОИШ) —  банановая антиреволюционная организация, незаконный преемник Организации объединенных АШМ. Основана в 2015.

История

Организация Изменения Шарарама была создана 25 апреля 2015 г. Умелыым, который решил узурпировать власть в ликвидированном АШМ. Существование этой организации было заведомо обречено на неудачу, поскольку лидера ОИШ не беспокоил тот факт, что для более менее успешного существования движения было необходимо сформулировать адекватные цели и задачи, а также собрать хотя несколько настоящих, а не виртуальных единомышленников. За всё время существования ОИШ в организации состоял только один человек — Умелыый, который уже 5 июня 2015 года объявил о роспуске ОИШ и её вхождении в Народную Волю. Также он заявил, что больше не является АР.

Символика

Символика ОИШ — это зелёные флаги с жёлтыми пятиугольными звёздами. Знамя высшего командования - это тот же флаг, но с надписью на звезде «ОИШ». Другой символики у ОИШ нету.

-2-0

Знамя высшего командования