ФЭНДОМ

Н
Статья нейтральна! Она не содержит революционную или антиреволюционную пропаганду, а потому статью можно спокойно читать всем!

{{{флаг/символ/эмблема}}}
Организация Изменения Шарарама
Информация об организации
Дата основания 25.04.2015
Основатель Умелыый
Глава организации Умелыый
Даты существования 25.04.2015 — 05.06.2015
Тип организации Антиреволюционная
Союзники Антиреволюционеры
Враги Революционеры

Организация Изменения Шарарама (ОИШ) — банановая антиреволюционная организация, незаконный преемник АШМ.

История

ОИШ была создана 25 апреля 2015 года Умелыым, который решил узурпировать власть в де-факто ликвидированном АШМ. Существование этой организации было заведомо обречено на неудачу, поскольку лидера ОИШ не беспокоил тот факт, что для более менее успешного существования движения было необходимо сформулировать адекватные цели и задачи, а также собрать хотя горсточку настоящих, а не виртуальных единомышленников. За всё время существования ОИШ в организации состоял только один человек — Умелыый, который уже 5 июня 2015 года объявил о роспуске ОИШ и её вхождении в Народную Волю. Также он заявил, что больше не является АР.

Символика

Символика ОИШ — это зелёные флаги с жёлтыми пятиугольными звёздами. Знамя высшего командования — это тот же флаг, но с надписью на звезде "ОИШ". Другой символики нет.

-2-0

Знамя высшего командования

-3

Обыкновенный флаг