ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Интернациональная республика - государство в Шарамире, возникшее в 203 году, и являвшееся сверхдержавой в первой половине 3 века.

История Править

ИР возникла в 203 году, в разгар Первой Великой войны. В молодой республике господствовала идеология коммунизма (она была запрещена после Антиокеанской войны) и всеобщего объединения шарамирского пролетариата (ВОШП), и благодаря войне и разрухе, идеология быстро набрала популярность, в результате чего всё больше регионов стало присоединяться к ИР.Сначала присоединились многие феоды СТИ, а потом и регионы Океанской Империи.В результате Шарбург выиграл войну, но фактически победителем была ИР.

После войны ИР стала новой сверхдержавой, и оставшиеся страны приняли ряд демократических законов. В результате ОИ превратилась в Океанскую Народную Федерацию, а в Шарбурге большая часть власти перешла народу.

ИР стала и дальше аннексировать земли (в большинстве своём техноградские), в результате чего техноградское государство исчезло, но его жители и правители не ушли навсегда, образовав

География Править

Интернациональная Республика находилась на восточном побережье Шар-океана,землях Пустыни и Шармогольской степи.Имея такую большую территорию, являлась 1 по площади страной (Шар. Республика на 2 месте, ОНФ - на третьем, с маленьким отрывом)

Ооор.png

Небольшой Шараболз-комикс про распад ИР.

Устройство Править

Информация сильно устарела, она дана по состоянию на середину 3 века (тысячелетия), а сейчас 4.

В Интернациональной Республике следовали идеологии коммунизма и интернационализма (ВОШП). Правда, в последнее время иногда стали проводиться репрессии даже против своих. Правящая партия - КПИР с председателем Коммунием. У республики есть Интернациональная Армия и техника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики