ФЭНДОМ

Что это такое и как это делать?Править

Смешарики часто с помощью Paint'а перекрашивают вещи. Для этого они с помощью "Ножниц" вырезают какой - нибудь фрагмент из Шарарама, а потом открывают его с помощью  Paint'а. В нём они перекрашивают одежду, Шарафоны и т. д. В основном, увлекаются бескартные.

Жанра

Они сейчасПравить

На YouTube есть не мало видео, где показываюют, как перекрасить одежду. А некоторые вырезают из других фото Модераторов  и Администраторов  надписи "Модератор", "Главный модератор", "Администратор" и вставляют их в свои рисунки. 

Интересные фактыПравить

  • Некоторые Смешарики не перекрашивают, а сами рисуют новую одежду! Бывший главный модератор - Annette - на своём официальном сайте  объявила такой конкурс. Сейчас окончен.
  • Многие перекрашивают не только одежду, но и шарафоны, домики, игры и даже локации!
  • Единственная программа, которая действительно перекрашивает одежду (или что-то другое) и она появляется у Вас в игре, - это Charles. Но это - ЧИТерство! Иными слова - бан или даже удаление Смешарика.
  • У администраторов и модераторов есть перекрашенная одежда, и это не читерство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики