ФЭНДОМ

Повстанцы Шарарама- организация,стремящаяся объединить всех революционеров и представляющая из себя воинствующую оппозицию.

Основание Править

Организация в своём первом виде была основана ещё 29 декабря 2012 года под названием "Единая группа оппозиции Шарарама"(ЕГОШ). Целью организации была,как очевидно,революция в Шарараме. Таковы были слова её основателя Алексея Поликарпова,известного в те времена как sarsai и позже как Волк Царский:

"Друзья.Митингами мы ничего не добьёмся.Нужно принимать серьёзные решения.А именно-война. Война со всем новым,во имя уже давно забытого старого.Мы должны заполонять локации,брать их в заложники(Закрывать собой выходы из локаций,оставляя из запертыми.) Обсирать стены админов, писать на суппорт,вести торжественный марш,и переманивать миллионы на нашу сторону. Когда то наши предки совершили переворот в целой стране,а мы что,не сможем даже в шарараме? Я предлагаю дать нашей армии единое название. Собрать всех участников оппозиции шарарама в одной группе и переходить к отчаянным действиям. Кто со мной? Пишите мне в ЛС или в коментариях!МЫ ПОБЕДИМ!"

Группа произвела на людей некоторый фурор. В группе 177,больше было только во встрече ШММ(ныне оф.группа Лиги Чести). Алексей стал собирать лидеров разных движений,таких как ШММ,"ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ШАРАРАМ" и КПШ. Знакомство с Егором Ульяновым надолго сделало Поликарпова членом ШММ,а ЕГОШ его частью. Однако Алексей ушёл из ШММ,и через 3 года организация была реорганизована.

Реорганизация Править

После реорганизации ШММ в Лигу Чести ЕГОШ был реорганизован в организацию "Повстанцы Шарарама" 12 мая 2015.Реорганизация сопровождалось речью Поликарпова,которую позднее он разместил и в своём блоге на вики.

"Рад приветствовать тех Шарарамских повстанцев,кто ещё заходит сюда.Я-Волк Царский,ранее известные как sarsai.В прошлом-член ВС ШММ,Активный Революционер,шпион против АнтиРеволюционеров,основатель ЕГОШа и как я считаю значимая фигура.Ныне-отшельник лишённый всех званий в ШММ.Ныне я никто и не представляю ШММ никоим образом,увы. Я обращаюсь к повстанцам.Митинги оказывали какое-никакое но влияние на администрацию Шарарама.Но митинги угасли.Сейчас они проходят крайне редко,ибо руководство ШММ(ныне Лиги Чести) занято другими,не менее важными делами. Так вот о чём я.Повстанцы!Революцию в Шарараме вершат не лидеры ШММ-её вершат простые смешарики.Такие как мы с вами.Присоединяйтесь к нашим повстанцам.Мы не против ШММ,мы будем участвовать в их акциях,но мы будем проводить свои.Мы планируем захват локаций.Войну в шарараме,которую ещё никто не видывал.Присоединяйтесь к нам!Становитесь повстанцами!"

Одним из первых поступивших в новую организацию повстанцев был Игорь Труктанов.Позднее,он стал правой рукой Поликарпова.Вдвоём они организовали 1-ый Секретный Революционный Батальон Особого Назначения.Такова была речь Игоря,когда они создали батальон:

"Объявляется набор в 1-Секретный революционный батальон особого назначения! Товарищи ! В связи с тем что ШММ реорганизован (распался) в "Лигу чести" лидеру не до митингов и революций! Теперь мы создаем свой революционный батальон ! Мы будем проводить митинги, захват локаций , революции и т.д! Вступайте в наш батальон! Вместе мы изменим шарарам в лучшую сторону! Эта революция для тех кто уже устал от постоянного доната, постоянных квестов и уроков с картой! От этих питомцев , злобырей , монстриков и позитивной энергии! Тех кого уже замучило то , что домик можно открывать только с картой! От постоянного вмешательства румбиков в акции и квесты! ОТ ЭТИХ ЗАОБЛАЧНЫХ ЦЕН! От этого выкачивания денег из игроков и их родителей! От этих буржуев которые унижают обычных смешариков! От того что смешариков разделяют уровни! От того что есть "ЭЛИТА" и "НИЩЕБРОДЫ" От совсем скатившихся квестов-собиралок ГДЕ ДАЖЕ извилины не надо напрягать!!! От того что шарарамом правят в конце концов ДЕНЬГИ!!! Присоединяйтесь к нам! МЫ сможем изменить шарарам в лучшую сторону!"

Члены 1-ого Секретного Революционного Батальона Особого Назначения Править

1.Алексей Поликарпов- Организатор движения(Верховный Главнокомандующий,комбат батальона,Руководитель Батальона)

2.Анна Махадиева- Полковник.

3.Anatoly Shaymin- Капитан.

4.Александра Попова- Рядовой Повстанец.

Звания Повстанцев Шарарама Править

1) Рядовой

2) Ефрейтор

3) Мл. Сержант

4) Сержант

5) Ст. Сержант

6) Старшина

7) Прапорщик

8) Старший прапорщик

9) Мл. Лейтенант

10) Лейтенант

11) Ст. Лейтенант

12) Капитан

13) Майор

14) Подполковник

15) Полковник

16) Генерал-Майор

17) Генерал-лейтенант

18) Генерал-полковник

19) Руководитель Батальона

20)Верховный Главнокомандующий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики