ФЭНДОМ

Lates.png
Внимание! Революционная статья! В ней изложено мнение революционера, а потому статья может содержать крайне субъективное мнение революционеров, много неточностей и даже оскорбления в адрес АР! Особо впечатлительным антиреволюционерам лучше не читать!

Пофигисты — это смешарики, которым безразлично на общественную жизнь Шарарама и его будущее. Вся информация о пофигистах, изложенная в этой статье, является субъективным мнением революционеров, которым не нравится, когда потенциальные участники революции безразличны к ней и отказываются её поддерживать.

ОписаниеПравить

Пофигисты, в большинстве своём, являются либо антиреволюционерами, либо нейтралами, а скорее всего даже являются отдельным видом этих двух сословий. Среди революционеров, как правило, пофигистов не бывает, ибо только им не наплевать на то, что происходит в Шарараме. Пофигистом могут быть смешарики абсолютно разных, а порой и совсем друг на друга не похожих сословий — от бескартных до буржуев.

Пофигиста можно узнать по следующим признакам:

  1. Полное безучастие в общественной жизни. Пофигисту по большому счёту наплевать на митингиреволюцию и т.д. Они могут бесконечно общаться со своими друзьями, выполнять задания и проходить квесты, но общественные дела так и будут чужды для них;
  2. Отсутствие своего личного мнения. Настоящие пофигисты могут радоваться любому плохому обновлению и не иметь своего мнения, если оно не согласовано с модераторским. В основном такое поведение распространено среди АР.

Одним словом, пофигисты — люди, если не скучные, то крайне пассивные и политикой не заинтересованные, а своего мнения насчёт революционных событий не имеют.

Их типичные слова:

  • Старый Шарарам не вернут;
  • Ничего не изменится;
  • Мне плевать на митинги;
  • Мне вообще пофиг, каким Шарарам будет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики