ФЭНДОМ

Псевдоолдфаги — это смешарики, которые выдают себя за олдфагов, хотя сами являются ньюфагами.

Описание

Псевдоолдфаги или лжеолдфаги являются ньюфагами, которые зарегистрировались позже 2012 года. Но ради понтов и уважения они выдают себя за ветеранов, которые зарегистрировались в 2008-2009 гг. Обычно, они не сразу начинают притворяться олдфагами. Перед тем как заявить о своей принадлежности к олдфагам, они читают специальную литературу про Старый Шарарам (например, Шарарам Вики), копаются на разных сайтах. И только спустя месяц-два, а иногда и больше, начинают везде заявлять, что они «внезапно вернувшиеся олды со времён Смешбурга».

Зачем они это делают? Дело в том, что новички в Шарараме не имеют ровно никакой репутации, а вот олдфаги почитались всегда. Поэтому многие из них идут на авантюру, надеясь получить хоть немного уважения среди игроков. Могут придерживаться разных идеологий — от АР-ватничества до радикальной революции. Как правило, псевдолдфагов очень быстро разоблачают те же самые олдфаги.

Псевдоолдфага от настоящего олдфага можно отличить по некоторым приметам:

  1. Настоящий олдфаг, даже если он ушёл с сайта и вернулся спустя 1-3 года, скромно заявит о своём возвращении на сайт, не пытаясь никому угодить;
  2. Псевдоолдфаг старается показать свою «олдфажность» в большей степени. Вероятно, он вам наврёт, что он из далёких 2008-2009 гг;
  3. Многие псевдоолдфаги начинают писать бредовые факты в своей биографии. Например, псевдоолдфаг может написать, что в 2011 году он стал революционером, а в 2011 году революции, конечно же, не было;
  4. Если у так называемого «олдфага» грамотность на уровне 3-4 класса, то это явно ньюфаг, так как настоящим олдфагам сейчас от 13 лет и больше;
  5. Неадекватность. Если поведение «олдфага» больше напоминает поведение ученика младших классов, то, скорее всего, он является ньюфагом.

К известным псевдоолдфагам часто относят Лнуорона, который раньше выдавал себя за олдфага, сочиняя фантастические истории, где он был их непосредственным участником. И всё это он якобы видел в Старом Шарараме на самом деле.