ФЭНДОМ

Н
Статья нейтральна! Она не содержит революционную или антиреволюционную пропаганду, а потому статью можно спокойно читать всем!

РПШ
Радикальная партия Шарарама
Информация об организации
Дата основания 28.09.2014
Основатель Ляшко ОВ
Глава организации Ляшко ОВ
Даты существования 28.09.2014 — 08.01.2015, 01.05.2015 — 15.05.2015
Тип организации Революционная, радикальная
Союзники Радикалы, Революционеры
Враги Антиреволюционеры
Радикальная партия Шарарама (РПШ) — это организация, созданная и возглавляемая Ляшком ОВ, которая была основана 28 сентября 2014 года и распущена 8 января 2015 года.

1 мая 2015 года была вновь создана, но уже 15 мая реорганизована в Народную Волю.

Об организации

Реакционная организация, которая боролась против Нового Шарарама и возврат к Старому радикальными методами.

Деятельность организации

Митинг в честь создания РПШ

Состоялся 28 сентября 2014 года на сервере Переполох в 12:00 по МСК. Маршрут: ППД — Диско — ППД — Порт — Главная Площадь — Площадь у Больнички — Сити — Турфирма. Небольшой праздник-флешмоб из 5 человек, длившийся 40 минут.

Совместный митинг с батальоном "Черника"

Состоялся 16 ноября в 14:00 на сервере Позитивчик на Площади перед Диско совместно с батальоном "Черника". Безрезультатный митинг из 15-20 человек. Успешен в плане количества людей, пришедших на митинг, которых было больше, чем планировалось.

РПШ-1

Первый и последний самостоятельный митинг РПШ, состоявшийся 5 января 2015 года в 13:00 по МСК на сервере Позитивчик. Маршрут: Снежная гора — Площадь у Больнички — Главная Площадь — Морской Порт — Площадь перед Диско. Собрал около 10-15 человек.

Деятельность партии за пределами Шарарама (2014 год)

  • 26.09.2014 — I Крестовый поход на АШМ вики;
  • 15-16 ноября 2014 года — II Крестовый поход на АШМ вики. Победа над АШМ вики;
  • 01.12.2014 — закрытие АШМ вики, в котором РПШ тоже участвовала.

Число участников

На момент роспуска в РПШ состояло 70 человек, но эти данные нельзя считать достоверными, учитывая, что они были получены путём накрутки голосов в опросе, например, через виртуалов некоторых членов РПШ. Наиболее реальной будет цифра в 30 человек, из которых активны были не более 5 человек, а около 20 периодически посещали митинги.

Цели партии

  • Поддерживать Революцию;
  • Устраивать хорошие митинги;
  • Привлечение людей в РПШ;
  • Крестовые походы на АР.

Распад РПШ

Партия была расформирована 8 января 2015 года, не добившись ровно никаких результатов.

Восстановление РПШ

Ляшко ОВ, не довольный политикой в революционном движении, которую проводили представители УКРД, решил восстановить партию. О её восстановлении он подробно написал в своём блоге. Но восстановление РПШ никто не встретил с восторгом — всем было плевать на Ляшко и его партию. После восстановления РПШ не сделала ничего, и потом была реорганизована в Народную Волю, которая опять-таки распалась.