ФЭНДОМ

Глава 1. Начало войны и основание СШСРПравить

Начался 15 января 2015 года, и тут объявление от NатиK что сегодня начинается война, и тут недовольны участники из СМСР и ЭМСР, Смешаровской империи, АнтиМалышей, Революции, Империи Жёлтых и Синих, Чаепитие и др.

И тут они объявили о создание СШСР (Союз шарарамских социалистических республик), тут пришла Революция, возрождалась ИАМ, Смешбург, Мафия Шарарама не понятно зачем возрождался. А потом сделан Режиссерский союз некоторые Режиссеры шарарама пришли туда, Модераторский союз сделан тут были бывшие модераторы. Вернулись некоторые отели отель "Крош и К" "Секреты кар-Карыча".

И пришли в СШСР некоторые смешарики:

ПростоЛирик, атпадарик, моти, Георгий1999, Юнити 3д, Ляшко ОВ, Блэкэт, ИРЕЗА, димик5, бибидон, Lyd, Polik, НОБОД, Саймон666, аэф, Рогатулыч, Жагоров, пунямыш, Гранкос, Депачо, лилифифи, Жархан и др.

Но Натик и другие их дружки (КРОШ, Нюша, Пин, Карыч, АР, геркал2020, буржуи, действующие модераторы) не довольны, что создалось СШСР и объявила войну по всему Шарараму.

Некоторые из СШСР даже создали террористические организации против Натика и её союзников. Малыши начали ненавидеть Эдемию и СМСР и глава СМСР - Кени объявил войну и присоединились вместе с АнтиМалышами, создал ещё Анти-Чаепитие и они были на сторону Натика, и объявили войну на Чаепитие и на Отели. Началась кровавая резня в суматохе и Безудрежном веселье, терроризм в Бодром прогулке, бомбежки в Переполохе и Ярком жизне, война в Потехе, захват детских садов по всем серверам, Митинги против СШСР в Потехе, Суматохе, Яркая жизнь, Безудрежном Веселье, Позитивчике, Переполохе, Исламский терроризм в Смайле и Солнечном дне, война в пиратском бухте по всем серверам, Митинги СШСР за Старый шарарам, война за очистку Стиралки и полного его разрушение, Война в Шумном месте, и по всем серверам происходит все.

Стала ещё второе расширение от СШСР: АМ Хрюмина (совместно с Хрюмином, пирожокичом и Шляпником) стала частью Империи АнтиМалышей, Матохаро присоединилась к СШСР, СОШ (совместно с Роликистом и плутоном9000), Союз АМ и Конфереция АМ стала частью ИАМ, TIE Enterprise, Империя Смешов, Кронос, РМ, Блудный сон, Межгалатический альянс, Королевство шарарам, Империя Волков пришли к СШСР, Орда Восстания и АМС (Анти-Малыши Собаки) стали частью ИАМ, Bad Boy (некая банда АМ с участием Юнити 3д и ЭлвисомПресли6) стала частью ИАМ, НГР и Утения (и конечно наша утка Утеляндио) пришли к СШСР, Англо-смешское королевство, Корпорация Фобос и ПНШ присоединились к СШСР.

А что дальше расскажу во 2 главе.

Глава 2. Бомбёжки в ШарарамеПравить

После второго расширение от СШСР, по всей суматохе началась большая бомбежка сделано от СШСР и ответили свой ответ от армии Натика, тут пролетали самолеты и вертолеты, армия СШСР начали стрелять по людей которые уважают Натик, и тут началась битва длилась где то час, а ИАМ, Матохаро СМСР и Эдемия начали войну в детскому саду так у малышей создалось малышовская армия и тут начали рейд погибло 67 малышей 19 из которых ранены, из АМ никто не умер.

В участие в рейде СШСР против малышовской армии были: атпадарик, Буби Марашка, Блэкэт, Саймон666, Бибидон, Хрюмин, ЭЛПР, Рогатулыч, Lyd, Моти, Жагоров, Панкарыч, Жархан, тдгн, НОБОД, ШУВ, Смиликаф, Мимиляля, Мегабой.

И тут началась новые войны Макотт против всего Режиссерского союза, ПНШ пришла к войне АМ СМСР Эдемии и Матохаро против Малышонской армии, Действующие модераторы и сама Натик против Модераторского союза.

А в тем временем в Суматохе армия СШСР взяла буржуев из ППД в заложники тут охраняли их а если кто то убежит то вас убьют, ждали 5 дней и тут АМовец "Никитачка" ставит бомбу в ППД и она взорвалась погибли 90 человек 10 из которых ранены.

Стала третья по счёту расширение: Эдемия и Банда умных детей (совместно с Nyan_cat14) стали частью СМСР, Матохаро стал частью ИАМ, Флудерный союз (совместно с димиком5 бибидоном шгшгшгшгшг Кени примером (бомж из Шарарама) и РыжимПсихом) и Исламский эмират Шарарама присоединились к СШСР.

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики