ФЭНДОМ

РОЛЕВИК-Фронт (РОЛ-Фронт) — проект и идея организации, направленной на изменение Шарарама в лучшую сторону или создания своих собственных великих ролевых.

Проект был создан косей52, идеологом ролевиксизма, но дальше концепций не продвинулся и активности не проявлял. На данный момент организация полностью мертва.

Описание организации Править

РОЛ-Фронтисты борятся против несправедливости в Шарарме. РОЛ-Фронтисты не любят устраивать митинги, но зато любят устраивать собрания в Шарараме (где обсуждают его проблемы). Никак не связаны с ШММ и считают, что их митинги ничего не принесут. Борятся за свои права путём дипломатии и забастовок. Попутно РОЛ-Фронтисты пытаются создать свои ролевые с форумом и вернуть Старый Шарарам.

Символика Править

Имеют самые различные символы. Их основа - это красно-чёрные или чёрно-зелёные оттенки. 

Ролевик-фронт1.png

Эмблема Ролевик-фронта

Рол2.png

Флаг РОЛ-фронта.

-фронт2.png

Флаг РОЛ-фронта символизирующий восставших смешариков.

Акции протеста РОЛ-Фронта Править

Пассивные акции протеста Править

РОЛ-Фронт проводит акции протеста по всему Шарараму. Их главная цель на этих акциях - помощь бедным смешарикам, усыновление малышей, распевание песен. Потом РОЛ-Фронтисты садятся в круг и рассуждают о нынешнем положении дел в Шарараме. В данный момент ни одной такой акции пока не проводилось.

Стандартная акция протеста Править

РОЛ-Фронтисты идут на локацию Шарарама и объявляют забастовку. Они просто сидят и призывают к ним присоединиться. Данная акция сиволизирует народное мнение и стойкость перед трудностями. В данный момент ни одной акции не проводилось.

Радикальный протест Править

РОЛ-Фронтисты перекрывают входы в СмешМаг, врываются в Ромашковую Долину и призывают к протесту. Иногда всё происходит как на ШММ. Но чаще всего РОЛ-фронтисты просто присоединяются к ШММ.

Члены РОЛЕВИК-фронта принимали участие в ШММ-15.

Основные принципы Ролевиксизма Править

  • Создание Великих Ролевых;
  • Создание своего аналога Шарарама;
  • Мир во всём Шарараме;
  • Равенство и братство;
  • Картные и бескартные должны жить в мире.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики