ФЭНДОМ

Секретные АнтиРеволюционеры (САР) - кучка АнтиРеволюционеров-позёров, созданная Крипл23. Отличается особой ненавистью к Революционерам. Название группировки не оправдывает себя хотя бы потому, что в первый день существования о них был выложен блок на ШВ. 

Цели САР Править

1. Уничтожить все группы против Администрации Шарарама и получить за это награду от (в частности, пост модератора)

2. Строго следить за порядком в игре.

3. Позёрство.

Список лидеров секретной САР Править

1. Возглавляет также Геракл2020. Он сделал эту группу АР как дополнительная сила.

2. Заместитель Геракла2020 - Хамураппи 7. Тот его взял из-за названия его партии "Конец идиотизму", якобы работа Хамураппи 7 как раз заключается в том, чтобы уничтожить идиотизм революционеров. По неизвестной причине, Хамураппи 7 работает исключительно со своей охраной.

3. Генерал САР - Нокауст. Был лично назначен Хамураппи 7. Цель Нокауста - собрать большую армию со СмеШутками. Магия нужна, чтобы обливать чем-либо революционеров, так как Нокауст считает, что "облитого таким образом смешарика надо презирать."

4. Крипл23- глава группы "помощников" модераторов.

Отношение САР к ШММ Править

Представители САР ненавидят всех революционеров. Они презирают их, желая, чтобы те ушли из Шарарама и больше никогда не возвращались. 

Чёрный список лидеров ШММ: Блэкэт, Рогатулыч, lomaster72, Тондер и др. Особо презирается Блэкэт. 

Интересные факты Править

  • Она вовсе не является секретной. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики