ФЭНДОМ

Секретные АнтиРеволюционеры (САР)антиреволюционерская банановая организация, созданная Крипл23. Отличается особой ненавистью к революционерам. Название группировки не оправдало себя хотя бы потому, что в первый день существования о ней был выложен блог на Шарарам Вики. На данный момент организация распущена.

Список лидеров секретной САР

  1. Возглавляет также Геракл2020, он сделал эту группу АР как дополнительная сила[источник?]. Скорее всего, Геракла2020, легендарного лидера АР, приписали к САР для того, чтобы всем показать силу организации, хотя сам Геракл2020 уже давно не заходит в Шарарам.
  2. Заместитель Геракла2020 — Хамураппи 7. Тот его взял из-за названия его партии «Конец идиотизму», якобы работа Хамураппи 7 как раз заключается в том, чтобы уничтожить идиотизм революционеров. По неизвестной причине, Хамураппи 7 работает исключительно со своей охраной.
  3. Генерал САР — Нокауст. Был лично назначен Хамураппи 7. Цель Нокауста — собрать большую армию со СмеШутками. Магия нужна, чтобы обливать чем-либо революционеров, так как Нокауст считает, что «облитого таким образом смешарика надо презирать».
  4. Крипл23 — глава группы «помощников» модераторов.

Отношение САР к ШММ

Представители САР ненавидят всех революционеров. Они презирают их, желая, что бы те ушли из Шарарама и больше никогда не возвращались.

Чёрный список лидеров ШММ: Блэкэт, Рогатулыч, lomaster72, Тондер и др. Особо презирается Блэкэт.