ФЭНДОМ

Система олдфажества — это система, по которой можно определить, кем является смешарик - олдфагом или ньюфагом.

В эту статью каждый может добавить свою систему.

Традиционная система старой /шв/

В порядке возрастания.

  • Ультраолдфаги - люди, зарегистрированные до появления Шарарама. Застали Смешбург и форумную эпоху Смешбурга. Таких осталось очень мало.
  • Олдфаги - те, кто застал весь период СШ в 2009-2010, а может даже являются первопроходцами Шарарама.
  • Медиумфаги - люди перехода эпохи, пришедшие со второй половины 2011-ого по апрель 2012-ого. Зарегистрировшиеся после появления клубов редко относятся к олдфагам.
  • Старые ньюфаги - это люди, зарегистрировавшиеся уже после появления Румбиков, но заставшие форум.
  • Ньюфаги - та прослойка общества, что считалась ньюфагами ещё в 2014-ом. Такие пришли на сайт с первой половины 2013-ого до добавления системы "Путь мага".
  • Абсолютные ньюфаги - все те, кто зарегистрировался после лета 2015 года

Данная система определяет человека по первому, основному смешарику, на запаски и новые аккаунты она не распространяется.

Система Калигари5551

Олдфаги

  • Ранние олдфаги — это олдфаги, которые зарегистрировались на сайте Смешариков и в Шарараме ещё в далёких 2008-2010 гг. Как правило, это смешарики с огромным опытом. У них есть множество раритетов среди одежды, мебели и т.д. Как и наших ветеранов ВОВ, их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Многие уходят из Шарарама из-за возраста, другие продают свои аккаунты.
  • Поздние олдфаги — это олдфаги, которые, впрочем, не сильно отличаются от ранних. У них так же как и у ранних олдфагов есть множество раритетных вещей. Но всё же зарегистрировались они на 1-3 года позже ранних олдфагов, а это существенная разница. Годы их регистрации - 2010-2012 гг. Поздним олдфагом считается смешарик, зарегистрировавшийся после появления клубов.

Ньюфаги

  • Ранние ньюфаги — это тип ньюфагов, зарегистрировавшихся после января 2012 года и до удаления форума в мае 2013 года. Несмотря на то, что у них есть много общего с поздними олдфагами, они всё равно считаются в группе ньюфагов, так как Старого Шарарама не видали.
  • Поздние ньюфаги — это тип ньюфагов, зарегистрировавшихся после удаления форума в мае 2013 года. Также известны как ньюфаги-бесфорумщики. По сравнению с олдфагами, их опыт поразительно мал. Но всё же они получают информацию с Шарарам-Смешарики Вики для своего же образования.

Система ИБЧ

Ньюфаги

  • Ньюфаг - Люди,которые зарегистрировались с 2012 по начало 2015 года;
  • Меганьюфаг - Люди,которые зарегистрировались после января 2015 года.

Олдфаги

  • Ранний олдфаг - Люди,которые зарегистрировались в 2008-2010 годах;
  • Олдфаг - Люди,которые зарегистрировались в 2010-2012 годах.