ФЭНДОМ

Советский Союз Социалистических Лесовцев, или СССЛ - субъект ЧССР, который состоит из Котов-воителей, Лис-воителей и Волков-воителей. Главой страны является той бонни 80, он имеет должность главы и генералиссимуса в ней, также одним из главы ЧССР.Союз является формирующимся. Субъект СССЛ существовал и до ЧССР но распался из-за Леона и Мяурии.

Общество Править

Общество СССЛ большое,как народ.В стране проживают Чаепитиевцы,Политики,Анти Леоновцы,Воители,Анти Малыши.

Народы Править

СССЛ - многонациональная страны. Её населяют такие народы, как Коты,Волки,Лисы,Люди ,Гибриды,Белки,Зайцы,Ежи,Медведи.

Статистика Править

Коты тут занимают в среднем ~70-80%, Лисы ~10%, и остальные расы чуть меньше чем по 2,85%.

Первые мгновения Править

10 мая 2017 Той бонни 80 создал централизованную страну по причине упадка Лесовии с 50 человек до ~5-10. Той собрал около 11 министров и 4 гражданина, а также верхушку их 2 человек - Крутобок_КВ8 и Той бонни 80. Леон вернулся в конце мая 2017 и распустил СССЛ из 25 человек. После этого министр обороны, ЧАК81, создал НовоЛесовию, Крутобок_КВ8 начал увеличивать размеры АЛ из 2 человек в 9, а Той принялся возрождать безуспешно СССЛ, после, его простили и впустили в ЧССР, где он стал генералиссимусом 85% всех ЧССРовцев, ныне СССЛ является армией ЧССР.

Армия Править

Армия в СССЛ больше половины. 20 человек, 9 человек из верхушки и 8 гражданинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики