ФЭНДОМ

Союзный строй — мировой порядок, действовавший приблизительно с весны 2012 до июля 2013. Сейчас восстановлен.

Вся сутьПравить

ГосударстваПравить

Все государства мира были объединены в союзы, откуда и название этого строя. Изначально их подразумевалось 3 - Великий, Межзвёздный и Тёмный. Также была изолированная СРЧ, для галочки входящая в МС. Это считалось нормой, которая могла склоняться в меньшую сторону, но никак не в большую. Как оказалось, при слишком смелом и резком склонении в меньшую тоже ничего хорошего не получается.

Независимые государства - экзотическое понятие для "Союзного" строя - все должны находиться в группе. В большинстве союзах подразумевались единые земли и символика, но везде были нюансы. Так, например, в Великом была единая символика, но земли были отмечены на картах как отдельные страны.

Мировое сообществоПравить

Весь мир (тогда это был только СмешКонтинент) и все процессы регулировались союзами из-за их величины и влияния. Больше всего власти имел Межзвёздный Союз, а меньше всего - Великий.

Все новые государства притеснялись союзами и не признавались сразу. В основном, пока эти новые государства не войдут в "нужный" союз, поэтому самым популярным и был Межзвёздный.

ИсторияПравить

Изначально, как было сказано выше, контролировалось союзами абсолютно всё, особенно Межзвёздным. Когда Дальтаир пал, а МС вошёл в ВС, многие МСовцы отказались признавать ВС как нового мирового правителя, но мир за долгое время правления МС был вставлен в жёсткие рамки, поэтому все процессы из подполья контролировали МСовцы.

После отделения МС от ВС абсолютную власть восстановить не удалось. Этому мешало столь резкое её разрушение и раздоры в МС.   

После разделения МС началось постепенное загнивание "Союзного" строя, ибо вместо парочки сильных союзов образовалось 4 слабака, которым было не под силу удержать мир под собой.

Желая это исправить, ТС сделал своей мелкой колонией МС и захватил ВС. Из-за этого произошёл Великий Переполох. Так все послушные страны, образовавшиеся незадолго до этого, взбунтовались против ТС. ТС сдерживал их, планируя возобновить мировое господство, но отделение МС для мира помешало этому. Союзный строй почти полностью разрушился, все страны получили свободу от союзов.

После этого был основан маленький,но очень назойливый союз - Союз Окраин Шарарама,стоящий особняком от всех и содержащий в себе всего 2 страны.

После внезапного разделения мира на Лайдовский тоталитарный и ЭЛПРонтский капиталистический Союзный строй так же внезапно ожил, никто даже не заметил, что миром вновь правят три союза - Смешариковская Империя, Великий и Тёмный Союзы. Также есть назойливые ПМРовцы из Тоталитарного мира Лайда, но на них всем наплевать.

Все мелкие государства, не вступившие в какой-то союз, теперь вновь притесняются, как, например, Шарарамский Рейх.

Теперь можно сказать, что "Союзный" строй поднялся из могилы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики