ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
Внимание! Это незавершённая статья! Возможно, создатель этой статьи пошёл на митинг и надолго забыл о ней.

Это список стран и организаций Шарарамской вселенной.

Страны Править

  • Административная Республика Шарарам (АРШ) — республика занимающая почти весь ШараМатерик. Официально правителями являются 2 смешарика и... 2 робота. Это Дестатор, Евгенест, Админ-76 и Шеф-76 (номера роботов). Также власть выполняет и Совет Модераторов. Главой совета является Натик Лорменова.
  • Социалистическая Республика Западного Шарарама (СРЗШ) — республика на западе ШараМатерика. Непризнанное государство. Объявило независимость в 1982 году (Аллюзия на ШММ-1). Правителем является Рогатулыч Некрор, он же и глава Верховного Совета СРЗШ.
  • Республика Египет — республика на одноимённом архипелаге из 7 островов. На её территории располагалась цивилизация египтян. Правитель: Мухаммад Роли. Египтяне — аборигенный народ ШараМатерика. В 1862 году цивилизацию захватили рыцари Кофейного Ордена. Добилась независимости в 1963 году.
  • Королевство Джунгли — государство на о. Незабудок. На её территории находилась цивилизация Незабудовцев. Правитель: Джуран Холь. В республике распространен Хирсизм — вера в магических существ и в разговоры с животными с помощью амулетов.
  • Робо-Республика — непризнанное Шарарамом государство. Возникло после изобретения ИИ в роботах. Была 2-х недельная война с роботами. АРШ победила, но РР считает себя независимым государством. Новейшее на карте государство.
  • Пиратская Республика - островное государство на юге ШараМатерика. Образовано пиратами 300 лет тому назад пиратом Черный Клюв. Сейчас там правит Джо Ворон. Жители республики промышляют рейдами на морские берега и торговлей товарами, а иногда грабежом товаров.
  • Зябрийская федерация - государство на планете Зябра. Образовалось после Четвертой Зябрийской Войны, когда Королевство Западной Зябры подбедило Клаэтию и объединилось со своими союзниками в федерацию. Сейчас там правит капитан Толруз. Имеет межзвездную магистраль, ведущую к Земле. Очень высокотехнологичная страна. Шарарам планирует объявить ЗФ войну из-за завоёванных раньше территорий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики