ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
Внимание! Это незавершённая статья! Возможно, создатель этой статьи пошёл на митинг и надолго забыл о ней.

Это список стран и организаций Шарарамской вселенной.

Страны

  • Административная Республика Шарарам (АРШ) — республика занимающая почти весь ШараМатерик. Официально правителями являются 2 смешарика и... 2 робота. Это Дестатор, Евгенест, Админ-76 и Шеф-76 (номера роботов). Также власть выполняет и Совет Модераторов. Главой совета является Натик Лорменова. Религия - Умнианство, Даринарий, Умнидаизм и Галактикизм.
  • Социалистическая Республика Западного Шарарама (СРЗШ) — республика на западе ШараМатерика. Непризнанное государство. Объявило независимость в 1982 году. Правителем является Рогатулыч Некрор, он же и глава Верховного Совета СРЗШ. Религия - Умнианство и Умнидаизм.
  • Республика Египет — республика на одноимённом архипелаге из 7 островов. На её территории располагалась цивилизация египтян. Правитель: Мухаммад Роли. Египтяне — аборигенный народ ШараМатерика. В 1862 году цивилизацию захватили рыцари Кофейного Ордена. Добилась независимости в 1963 году. Религия - Даринарий.
  • Королевство Джунгли — государство на о. Незабудок. На её территории находилась цивилизация Незабудовцев. Правитель: Джуран Холь. В республике распространен Хирсизм — вера в магических существ и в разговоры с животными с помощью амулетов.
  • Робо-Республика — непризнанное Шарарамом государство. Возникло после изобретения ИИ (в 2005 году). Была 2-х недельная война с роботами. АРШ победила, но РР считает себя независимым государством. Новейшее на карте государство. Религия - нет.
  • Пиратская Республика - островное государство на юге ШараМатерика. Образовано пиратами 300 лет тому назад пиратом Черный Клюв. Сейчас там правит Джо Ворон. Жители республики промышляют рейдами на морские берега и торговлей товарами, а иногда грабежом товаров. Религия - Умнианство.
  • Зябрийская федерация - государство на планете Зябра. Образовалось после Четвертой Зябрийской Войны, когда Королевство Западной Зябры победило Клаэтию и объединилось со своими союзниками в федерацию. Сейчас там правит капитан Толруз. Имеет межзвездную магистраль, ведущую к Земле. Очень высокотехнологичная страна. Религия - Зябризм.
  • Четвертая Республика Мюра - государство на планете Мюра. Была основана в 1993 году повстанцами Ро. ЧРМ имеет врага - Чернушек. Чернушки ведут непрерывное иго на ЧРМ. Недавно ЧРМ заявило о объявлении Чернушкам о 5 войне.
  • Федерация Натронии - Федерация Западного Материка (Натронии) на ШараПланете. ФН является преемником СССР - Союза Смешариковских Социалистических Республик. Является высокотехнологичной страной.
  • Республика Шарастан - Республика на юге Натронии. Как и ФН является преемником СССР. В Шарастане живет кочевой народ - Шарастанцы. Они являются 65% населения РШ.