ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Это список стран и организаций Шарарамской вселенной.

Страны Править

  • Административная Республика Шарарам (АРШ) — республика занимающая почти весь Шарарамский континент. Официально правителями являются 2 смешарика и... 2 робота. Это Дестатор, Евгенест, Админ-76 и Шеф-76 (номера роботов). Также власть выполняет и Совет Модераторов. Главой совета является Натик Лорменова. Религия - Умнианство, Даринарий, Умнидаизм и Галактикизм.
  • Социалистическая Республика Западного Шарарама (СРЗШ) — республика на западе Шарарамского континента. Непризнанное государство. Объявило независимость в 1982 году. Правителем является Рогатулыч Некрор, он же и глава Верховного Совета СРЗШ. Религия - Умнианство и Умнидаизм.
  • Республика Египет — республика на одноимённом архипелаге из 7 островов. На её территории располагалась цивилизация египтян. Правитель: Мухаммад Роли. Египтяне — аборигенный народ Шарарамского континента. В 1862 году цивилизацию захватили рыцари Кофейного Ордена. Добилась независимости в 1963 году. Религия - Даринарий.
  • Королевство Джунгли — государство на о. Незабудок. На её территории находилась цивилизация Незабудовцев. Правитель: Джуран Холь. В республике распространен Хирсизм — вера в магических существ и в разговоры с животными с помощью амулетов.
  • Робо-Республика — непризнанное Шарарамом государство. Возникло после изобретения ИИ (в 2005 году). Была 2-х недельная война с роботами. АРШ победила, но РР считает себя независимым государством. Новейшее на карте государство. Религия - нет.
  • Пиратская Республика — островное государство на юге ШараМатерика. Образовано пиратами 300 лет тому назад пиратом Черный Клюв. Сейчас там правит Джо Ворон. Жители республики промышляют рейдами на морские берега и торговлей товарами, а иногда грабежом товаров. Религия - Умнианство.
  • Зябрийская федерация — государство на планете Зябра. Образовалось после Четвертой Зябрийской Войны, когда Королевство Западной Зябры победило Клаэтию и объединилось со своими союзниками в федерацию. Сейчас там правит капитан Толруз. Имеет межзвездную магистраль, ведущую к Земле. Очень высокотехнологичная страна. Религия - Зябризм.
  • Четвертая Республика Мюра — государство на планете Мюра. Была основана в 1993 году повстанцами Ро. ЧРМ имеет врага - Чернушек. Чернушки ведут непрерывное иго на ЧРМ. Недавно ЧРМ заявило о объявлении Чернушкам о 5 войне. Правитель — Ро Али Джонсон. Религия — Зябризм.
  • Лимония — государство на Лимонном архипелаге. Основано в 1976 году Капитаном Алексеем Со Правитель — Капитан Александр Со. Религия — Умнидаизм.
  • Страна Воздухоплавателей — государство на Воздушных островах (бывшей колонии ПР). Острова были названы из-за сильных ветров, а народ живший на этих островах — воздухоплавателями. Правитель — Никита II Великий. Религия — Даринарий, Умнианство.
  • Республика Восточных Островов — государство на Восточно-смешариковских островах. Было основано в 1234 году шарабами. Правитель — Шар Массун. Религия — Даринарий.
  • Королевство Смешариков-драконов — государство на остатках Смешевского континента. Правитель — Огнекрыл III. Религия — Умнианство. Единственная страна оставшиеся после катастрофы Смешевского континента[1].

Рыцарские ордена Править

  • Рыцари Белого Шоколада (а точнее его остатки) — рыцарский орден царствовавший во времена Шарарамской Империи. Появился в 1723 году.
  • Рыцари Тёмного Шоколада рыцарский орден. На данный момент подчиняется Кофейному Ордену.
  • Кофейный Орден — самый главный рыцарский орден. Был основан в 1824 году Талисиумом II. Разрушил Рыцарей Белого и Тёмного Шоколада.
  • Орден Шаральеров Таинственный и Великий — орден истоки которого идут к древним жителям Шарарамского континента. Скрывает некую тайну, которая может изменить весь мир. Распространен на остатках Смешевского Континента[2].

Организации Править

  • Союз Шарарамских Государств — союз государств расположенных на Шарарамском континенте и его островов. Единственное государство на Шарарамском континенте не вошедшее в союз — это Лимония.
  • Организация Космических Наций — союз государств расположенных в космосе (ЗФ и ЧРМ) направленных на уничтожение космопиратизма, чернушского террора и империализма в космосе.

Примечания Править

  1. Извержения вулкана Смешестоуна в 1998 году.
  2. Не путать с Шарарамским континентом