ФЭНДОМ

Спойлеры — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно и, соответственно, лишает игрока некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.

Спойлеры в ШарарамеПравить

В Шарараме, спойлерами чаще всего бывают подарки к будущим квестам. В Старом Шарараме, они не пользовались популярностью, а сейчас появляются активно. Даже на Шарарам Вики — главной вики о Шарараме и то появляются спойлеры.

Отношение народа к спойлерамПравить

Народ к ним относится по-разному — кто-то позитивно, потому, что, интересно узнать о будущих обновлениях раньше времени, а кто-то — негативно, потому, что квест будет ожидаем и легко предсказуем, и проходить его будет неинтересно.

Где их можно найти?Править

Найти можно в принципе, на любом популярном сайте о Шарараме. Обычно, это фотография с водяным знаком группы/сайта, бывают видеоспойлеры. Просто чистой фотографией — не выкладывают, ведь тогда половина смысла спойлера будет утеряна — ведь ещё интереснее, когда файл мало у кого есть.

Реакция администраторовПравить

А вот администраторам не нравится то, что люди преждевременно выкладывают материалы квестов в общий доступ, они стараются, чтобы как можно меньше файлов попадало в ресурсный файл раньше времени, но тщетно — что-то, да попадает. Карают они спойлерство IP-баном или наездом на электронный ящик, как, к примеру, писали Ясному Соколу.

Как добываются спойлерыПравить

Спойлеры умеют добывать знаменитые читеры и отдельные люди, но этого они не рассказывают. Ранее, они добывались просто — подбором имени файла, так как имена файлов были очень простые. Однако, в 2014 году, именно из-за этого, имена файлов изменились с таких: sharaball.ru/swf/library/newspapers/newspaper9.swf, на такие: http://sharaball.ru/fs/wo7lolimwu9.swf. Теперь, если раньше могли спойлерить почти все — теперь может только тот, кто хорошо умеет обращаться с базой - имеет к ней доступ и умеет вытаскивать из неё нужные файлы, или же, владельцы аккаунтов программы ШараФайлы, но автор не разрешает выкладывать будущие файлы, скачанные программой, в Интернете.

Интересные фактыПравить

  • Иногда, Марараш Ш может написать на своей странице ВК скрытый спойлер - сообщение, в котором он намекает на то, что будет, но не говорит открытым текстом, и не выкладывает файлом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики