ФЭНДОМ

Шаблон:Смешарик1Танкист41 - в настоящее время глава АнтиМалышей, Революционер, социалист шарарама, председатель сервера "Безудержное веселье". У этого смеша за всю историю были 2 хозяина.Часто обижает малышей СмеШутками.

Первый хозяин (Ренат) Править

Первый хозяин был каким-то братом второго, именно он создал этот аккаунт, до этого у него как и у второго были другие с ником: ринат. Этот смеш обоим принадлежал, но позже по судьбе его было пришлось обоим бросить. Позже один из них создал смеша с ником танкист41, а зачем он бросил рината, неизвестно, и активно участвовал в АМ, чаще прикалывался над ними с приколом "гром без р". В январе 2016 года танкист был отдан брату, который является хозяином смеша в настоящее время.

Второй хозяин (Ринат) Править

Брат-близнец первого хозяина, тоже был в 2008, но часто сидел на них 1-2 дня, был АМом еще с 2009 года, но плохо и медленно писал на клавиатуре, поэтому кидал на малышей помидоры. В этом же году один из них уехал в Башкирию (Ренат), второй остался в Екатеринбурге, сидел в Шарараме до 2009 года, так как компьютер сгорел и забыл пароль. В 2013 году купил нового смешарика. В 2015 году создал нового смешарика, но заметил что без карты нельзя было использовать магии, узнал о появлениях СмеШуток и решил, что эта магия - гениальная вещь по борьбе с малышами, поэтому ему пришлось было действовать по старому. В этом же году он посоветовал использовать СмеШутки на малышей и он начал использовать их на малышей, в январе 2016, Ринат решил отдать аккаунт за 500 рублей и в подарок аккаунт в Шарараме вики. Ринат начал активно участвовать в АМ и прославился этим, в январе присоединился к ШММ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики