ФЭНДОМ

 Трилогия от Эдуарда Лайма Править

Глава I Править

Было обычное зимнее утро.Я хотел закончить квест про Злобырей,но не тут то было.Я увидел что открылась новая локация-Пустыня!Я решил туда пойти .да и нужно было там последний злобырь стоял.Но там стояло куча модераторов и все банили смешей.Я попытался убежать из этой Пустыни на ППД.Но меня успели забанить на месяц.Я не понял что произошло и зашёл с запасного смешарика-Лунны цирк.Я пошёл в Диско и представляете увидел кого .Дестатора да бескартного и не админа!Я спросил у него -Что случилось?Он мне ответил очень долгой историей.Я ему сказал-Да Натик с ума сошла и узнал что уже 90 АРов назначено модерами!Тут появился Ватник НШ который был Главным модератором!!!Он забанил Дестатора и хотел забанить меня.Но сказал -Становись АРом или бан на 40 лет как Евгенисту.Я сказал Да и мне дали перекрашенный в чёрный Плащ Агента мегафона и я пошёл к Марарашу Ш в домик.Там все обсуждали бан всех лидеров ШММ и революции. А АРы-модеры устроили пирушку.Марараш Ш привёл какую ту Девочку которую звали ЛЮБОвь34.Мне приказали следить за ней в секретной комнате.Я там начал спрашивать её.Оказалось что она Агент восстания Р и должна взломать с помощью хакерского навыка весь Шар.Ну тут вошёл Великий Маус Н 1.Он предал Р и стал АРом и модером.Он обозвал меня матом и предателем.Неожиданно мне на шарафон пришёл адрес Артика.ком.ру. от ЛЮБОвь34.Вечером я ввёл в поисковую строку этот адрес.Я нашёл старый АРовский сайт который стал базой восстания.Меня позвали на какую то тему форума.И я туда зашёл.Там было около 8 смешей и несколько моих друзей.Они разговаривали о таинственном плане который назывался "Красное шампанское".Он заключался в Хакер-Атаки на Шарарам и подлизование смешарика АлёнкаМорожка к модерам.Неожиданно на сайт зашёл его основатель АРИЙСКИЙ АРЁЛ.(Неграмотный человек).И забанил несколько пользователей сайта.Хорошо что его выкинуло из интернета.Мне сказал лидер восстания - Кличко ВО(Поклонник Ляшко ОВ и Яроша ДА).И сказал мне что я Агент восстания и должен поддержевать хаке-атаку с Автодрома на Дружных Разбойниках.Я согласился.

Глава II Править

Я пошёл на Дружные Разбойники сперва в тайную базу повстанцев Клуб "Яркий Свет".Где я встретил своих напарников.Капрала900 и Строгую Даму они должны были находится тоже на сервере но в других локациях.Мы разошлись но мне казалось что кто то за мной следит.Я написал по Шарафону Капралу900 но он только ответил.Миркил здесь.Я понял что его забанила Миркил и что она следит за нами.Я подошёл к табличку входа в Ромашковая долину и позвонил по Шарафону Кличко ВО и расказал про беду Капрала900.После ко мне подошёл мой знакомый ВИПН15 он был скрытым модером.Он начал полизоватся ко мне.Но мне пришло сообщение от Яроша ДА он сказал что какой то модер рыщет в поисках нас.Я понял что ВИПН15 и Миркил являются это и есть эти модеры.ВИПН15 начал разговаривать по Шарофону видимо с Миркил.И я решил запустить вирус вне времени.Написав по Шарафону сообщение Строгой Даме мне выскочило только одно БАН.Я понял что вирус может сработать слишком плохо но всё же решил запустить его.Нажав на кнопку запустить раздался оглушительный взрыв потом трезвон и наконец белая вспышка.Начались глюки я видел как ВИПН15 был выброшен из Шара а мой смеш превратиля в комок розовой квадратной шерсти которая горит.После этого ужаса.Я увидел как повстанцы ЛордЖизнь90 и ГрафМята30 подошли ко мне и оживили меня какой то программой.Тут я увидел как ЛордЖизнь90 зовёт по шарафону Миркил.Я с помощью остатков вируса выключил ему шарафон.Но было поздно.Миркил подошла и забанила ГрафаМята30 за 4 секунды.Я успел убежать в Морской Порт с помощью остатков вируса я отключил Миркил способность бана и убежал на ШВ где закончился бан у меня.Я нашёл на форуме тему Шо за?Зайдя я увидел как 12 человек урно обсуждали сложившийся ситуацию.Кто то говорил о вирусе на ДР(Дружных Разбойниках)А кто то о геноциде бескартных на Позитичеке.Неожиданно Ляшко сказал что нужно сплотится и связатся с теми кто устроил Вирусную атаку на Дружных Разбойниках.Я ответил что это я,и рассказал про Восстание.В конце концов кто то решил устроить Суматошский рейд в месть за Геноцидна на позитивчеке.

Глава III Править

Утром 20 декабря группы повстанцев и других Р.Появились в Затерянном каньоне на Суматохе и вступили в бой с группой АРов.Мне и моей команде в которой были Капрал901(Запаска Капрала900)КалигариУУУ и ЭДИК862.Мы должны были ликвидировать модераторов Мулео и Марараш Ш которые охраняли двух агентов повстанцев:ГЕННА сидогрива и Цыпва56.Дело в том что эти агенты были непростые.они имели досье на все преступления АРов.КалигариУУУ подошёл и обозвал Мулео дураком заставив его вступить в битву оскорблениями.Капрал901 по Шарафону позвонил Марарашу Ш и отвлёк его.Мы с Эдиком862 побежали в Смешмаг ставший колонией для заключённых.Мы подошли туда и увидели Агентов и наших близких друзей.Неожиданно в СмешМаг зашёл Марараш Ш ведущий заледенёного(Так админ решил сделать чтоб смешей можно было на казни приводить).Капрала901.Нам пришлось вступить в бой чтобы выиграть но тут я вспомнил что у меня был ещё запасной вирус только для сменения прав.Запустив его я увидел что Марараш Ш больше не модер и забанил его.А после и Мулео который вошёл.Мы разбанили всех смешей и побежали на ППБ где шли ожесточённые бои с Модерами и АРами.Мы забанили всех АРов и почти модеров.Но было одно но Модеры были не под воздействием вируса.Они остались модерами.Неожиданно появившиеся Ватник НШ забанил несколько Р нам пришлось отступить в Больничку где мы оказались больше не модераторами.Но неожиданно кто-то запустил Вирус Лихорадка Э-1.Который не давал компьютеру делать Шар.Мы смогли выиграть но многих Р вынесло из Шара.На часах была надпись 23:38 и Кличко ВО обьявил о конце операции до завтра.

Маленький пролог Править

В ночь с 20 декабря на 21 декабря.Толпа вооружёных АК и гранатами Ф-1.Ворвались в офис Новых Медиа в поисках денег.В офисе никого не было кроме Натик и ещё нескольких человек.Все они были ранены но Натик оказалась убита так как её компьютер стоил 900000 рублей.

Вот и конец Править

Оставшись без Натик и командования.Генералом великой армии Шарарма Гераклом2020 и Марарашем Ш были изданы законы 21 декабря.В которых были приказом все Арские войска должны были сдтася армии Р и отмене всех платных услуг на сайте.В Шарараме был праздник а 21 декабря был признан Прадником Великой Социлистической Декабрьской Революции.И отныне в этот день всё было бесплатно.И издавался специальный квест.Все модеры были сняты с должностей а на должности были поставлен герои Революции.Так что теперь я теперь ГлавМодер так как я помог революции очень сильно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики