ФЭНДОМ

Глава 1: Начало хорошего Править

15 сентября 2014. В Шарараме добавлена новая функция - уроки можно проходить только с Шарарам Картой. Последние митинги собирают очень много участников, модераторы не справляются. Выручка Новых Медиа сильно уменьшилась, большая часть денег идёт на починку серверов после митингов. Иногда выходят издержки зарплат сотрудникам. Новые Медиа начинают переживать трудные времена....

20 сентября 2014. Проходит новый митинг НВШ. На митинг пришли порядка 300 человек, и в самый разгар митинга приходят NатиК и evgenyst. Они заявили, что не будут никого банить, и пришли поговорить. Спустя 30 минут требования митингующих были выслушаны, и Lyd объявил о конце митинга. Я был там, и, честно говоря, мне с трудом верилось что Администрация Шарарама сделает то, что попросили революционеры.

В течении следующей недели я анализировал хронологию Шарарама за последние месяцы, и пришёл к заключению, что Новые Медиа в данный момент вполне могут сделать то, о чём попросили революционеры.

13 Октября 2014. Администрация начинает делать первые шаги, новый квест стал первым квестом, не содержащим собиралки, хоть и очень лёгок. Дизайн новой локации хорош, как и музыка. Нововведение сентября касательно Школы Магов исчезло.

20 октября у меня день рождения, и в Шарараме я получил 1000 смешинок. Мелочь, а приятно.

23 октября произошёл новый митинг ШММ, который скорее стимулировал Новые Медиа к дальнейшей работе. И революционеры пошли навстречу администрации, и митинг был поделён на две части, которые собрались на разных серверах.

8 Ноября 2014 произошло то, чего многие ждали - Стиралка перестала иметь такое влияние. Вещи теперь не пачкаются, но при желании их всё равно можно постирать. Несколько дней назад была представлена новая локация - Аэропорт, которая откроется совсем скоро. Я всё больше времени начинаю уделять Шарараму, а не другим играм.

Подглава 1.1: Аэропорт Править

14 ноября 2014. Открытие Аэропорта. Локация получилась очень хорошей, аэропорт очень большой, чтобы лететь в дальние страны, нужно купить билет, стоящий 200 смешинок. Что примечательно, билет можно купить без Шарарам Карты. Всего лишь нужно выбрать Страну Роботов, Египет или Джунгли и подтвердить покупку, и ждать своего рейса, время вылета которого показано на информационном табло. Лететь вы будете примерно по разному, в Египет - 15 минут, в Страну Роботов - 20, а в Джунгли 25.В Самолёте вы будете лететь с несколькими смешариками, и сможете перемещаться по своей части самолёта, к другим смешарикам тоже можно зайти. Можно стать стюартом или стюардессой, раздавая по самолёту напитки и еду, за что в подарок даётся костюм стюарта и 150 смешинок. Всего в самолёте может быть не больше пяти стюартов или стюардесс. Как только вы заходите в игру, рядом с вами появляется синяя железная коробка с колёсиками, в которой есть напитки и еда. Эта самая штука едет с вами, когда вы идёте по частям самолёта. Вы спрашиваете у смешарика, что ему нужно, и выдаёте ему напиток или еду. После прилёта вы окажетесь в маленьком аэропорту в стране в которую вы прибыли. Затем вы выбираете рейс, которым отлетаете, и к времени вылета вы должны быть в аэропорту, иначе самолёт улетит без вас и вам придётся платить 300 смешинок за другой рейс. В Аэропорту Шарарама тоже есть игры. Например гонка на вертолётах, в которой могут участвовать только владельцы Шарарам Карты и ремонт этих вертолётов и заправка топливом, эта игра для всех. Как только вы подтверждаете игру, вы попадаете в другую локацию, а вверху количество человек, участвующих в игре. Что интересно, перед гонкой и после финиша во время ремонта и заправки вертолёта вы можете разговаривать с другими смешариками посредством чата. Как только все вертолёты заправлены, загорается жёлтый и зелёный цвет, вид переключается со стандартного вида локации на вид из вертолёта. На финише после починки вы можете сыграть ещё одну игру, или же выйти с призом в 200 смешинок и костюмом пилота. Этому обновлению рады все, даже буржуи. Шарарам начинает кардинально меняться...

Глава 2: Новогоднее счастье Править

16 ноября. Аэропорт в самом расцвете, и тут нам показали ещё один подарок...... Погоду! Пока только дождь, который иногда идёт, но даже это весьма приятное нововведение. По файлам, найденным в флеш хранилище, выяснилось, что администрация готовит новые шарафоны, увы, но их текстуры пока не залиты. Что ж, остаётся ждать.

Подглава 2.1: Решительные действия Править

20 Ноября. В Шарараме начинается прежнее. Только главы революции расслабились, а тут хлынула неприятная вещь..... Погода, одежда и уроки в Школе Магов доступны только владельцам ШарарамКарт, цены которых выросли в полтора раза! Один из работников службы поддержки Новых Медиа ответил на мой вопрос, и тайком написал мне, что в компанию устроился новый человек, а благодаря подкупу определённых людей он стал одним из самых главных в проекте, наравне с evgenyst'ом и destartor'ом. Я создал временный сайт, имеющий лишь Live чат, а потом попросил Рогатулыча разослать ссылку на сайт и попросить их зайти в 18:35. Спасибо ему, он всё выполнил. В итоге в чате мы решили, что необходимо показать всю силу революции: все митинги начнутся в один момент. В сообществах определённых революционных групп также просили зайти в чат, там будем обсуждать план краша, дело в том что мы хотим сломать 5 серверов по очереди. В этот список вошли Суматоха, Переполох, Безудержное Веселье, Волшебная Прогулка и Позитивчик. Начать решили мы с по порядку который я только что написал. Мы предостереглись и попросили в случае сомнения тех же подлиз провести дезинформацию: прикинуться предателем и сказать ложный маршрут и ложный сервер. План приведётся в исполнение 22 Ноября, в Субботу, в 19:00, чтобы все вернулись из школы, ведь только некоторые как я не ходят в школу в Субботу, не многие учатся в Москве. А ещё я попробую сделать поддержку при помощи DDOS атаки.

22 ноября. План приводится в исполнение. За два дня, хоть в Пятницу до шести утра не спал, дописать программу успел. DDOS достаточно массивный, с лагающими серверами такая атака сломает их в миг. О банах заботится ненужно, если уж когда 100 человек писать трудно, то тут то их больше. Поспал, проснулся за час до начала митинга. И вот, он начинается. Я зашёл, а там........6000 человек! Я включил Bandicam, микрофон и начал записывать, нужно же запомнить такой исторический момент. Примерно минут через 10 зашло ещё 1000 людей, набрался пик, и я начал свою атаку. Сервер как ни лагал, сколько модеров не заходило, они не могли ничего сделать. Через 5 минут Суматоха закрылась. На очереди Переполох. На митинге многие писали, что Переполох следующий, поэтому я попросил зайти всех на ППД через 3 секунды всем вместе разом, иначе так у модераторов будет шанс нас перебанить. Зашли, даже без ддоса сервер сломался за две минуты. Безудержное Веселье и Волшебная Прогулка сломались также. Пришла очередь Позитивчика, моего любимого сервера в Шарараме. Его мы ломали добрых 20 минут, хоть и лаги жуткие были, но он не крашился, как будто что-то заклинило. В конце концов мы его сломали. Это была чистая победа. Забанили только клонов, но тут модеры психанули: бан до 1 Января 9000 года! Позже мы все разошлись, и меня попросили не удалять сайт, для новых митингов собираться. Этот сайт стал маленьким но хорошим центром объединения всей революции, что нам так давно было нужно, поэтому я захотел его усовершенствовать. Но это позже, пока нет времени.

Подглава 2.2: Новогодние щедрости Править

1 декабря. В Новые Медиа пожаловала проверка, и человека из за которого произошёл весь хаос уволили, и ещё обязали выплатить нехиленький штраф. Всё вернулось в начало ноября. Погоду немного изменили, теперь иногда идёт снег а ещё смешарикам добавили дыхание как зимой. Те Шарафоны, они замечательны! Я люблю неон, и очень обрадовался, когда увидел неоновый Шарафон с неоном моего любимого цвета - фиолетового. Сейчас новых квест. Как рассказала NaтиК, в этот раз будет 3 квеста, приуроченных к новому году. Это первый, и довольно интересный. Злобикус показал того, кто, по его мнению, должен стать символом нового года - Барашикуса. И теперь Бараш и Барашикус соревнуются за право стать символом года.

15 декабря. Новый квест. Бараш выиграл, Барашикус стал всячески пакостничать, например, рвать гирлянды. Нужно поговорить с ним и успокоить его, чтобы не пакостничал. В итоге Барашикус осознал, что делал зло, и теперь помогает смешарикам, и всё исправил.

27 декабря. Ещё новый квест. Месяца перепутались погодой. Теперь в Январе светит солнце и температура +30, а в Июне метели и снег. Нужно помочь месяцам.

31 декабря. Новый год. На Суматохе вечеринка. На неё пришли даже destartor и evgenyst. И тут как только часы пробили 12, нам БЕСПЛАТНО дали ШарарамКарту на 16 дней и очки. Все сказали спасибо администраторам. To be Continued. Продолжение следует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики