ФЭНДОМ

Для шаблона
Незавершённая статья!
Эта статья содержит неполную информацию!
Пожалуйста, допишите её, но только пишите правду!
Шаблон:Народное творчество

Рассказы участника Сириус231 о апокалипсисах Шарарама

Зомби-апокалипсис в Шарараме

Глава 1. Начало

Август 2018 года. Начался квест "Зомби атакуют!". Квест был для всех. Наконец-то! Естественно все смешарики начали проходить этот квест. В подарок давали костюм "Зомби". Также был "Большой Зомби-сходач". На это шествие пришли даже модераторы, Марараш Ш и Себастьян.

После квеста была добавлена способность "Превращение в зомби", теперь все надевшие костюм "Зомби" могут нападать на смешариков. Если у смешарика нет Зомби-костюма, то у него самого одевается этот костюм. Снять костюм можно только с помощью противоядия, которое можно сделать, набрав больничке все ингредиенты. Также было добавлено Бано-ружьё. С 2 выстрелов оно посылает в бан на 3 дня.

Добавили и новые локации: Подвал больнички, Дикая пустыня и ещё несколько локаций в другие страны. В Шарараме начали делать группировки, которые иногда были из зомби, а иногда из обычных смешариков.

Глава 2. Спасение

Я зашёл в Шарарам. Шёл сентябрь. Я конечно знал обо всех этих зомби, ружьях, группировках и т.д. Я зашёл на малоактивный сервер и пошёл в домик иридесса23. Там была какая-то семья из 5 смешариков. Семья обедала, а отец спросил меня:

-Сириус?

-Да, я. А ты что думал. Я тебя помню, Никита43.

-Ух, проходи. Ты видел зомби в больничке?

-Нет. Я боюсь таких локаций. Там всякое может быть.

-Молодец. А то я подумал ты заражённый. Поживи у нас.