ФЭНДОМ

Глава первая. Назад в прошлое Править

1 января 2014 года. Наступил новый год. Я зашёл в Шарарам и... Удивился. Я увидел отличный Шарарам. Посмотрев  вверх я ОПЯТЬ удивился. Вместо румбиков была другая валюта! Это были волшебные смешинки! Их вернули! Я был рад! Затем я зашёл в Смешмаг и... Что я там заметил? Я увидел совершенно новый Смешмаг . Я зашёл в магазин и увидел старинные очки, старинные одежды и ВСЯКОЕ старьё, которые было в Шарараме до меня.

5 марта 2014 года. Я зашёл в Шарарам. Я увидел в магазине очки "Загляни в прошлое Шарарама". Я был обрадован. Это же была моя идея. Меня выслушали администраторы. Я их надел и... Полетел в старый Шарарам. Я увидел 2008, затем 2009, 2010 и полетел в свой любимый год - 2011. Затем я посмотрел на себя из 2012, потом на себя из 2013. Я был СЧАСТЛИВ.

Глава вторая. Новый и хороший Шарарам Править

2 мая 2014 года. Я собрался у главной площади и увидел Пина. Я нажал на него и он сказал: "Я придумайт гениальный изобретение! Скоро смешарик сам может ехать на машина по Шарарам! Ич (Ich. нем - я) закончайт завтра. Послезавтрайт будет летающий машина. Бензин не будить в Шарарам!"

Глава третья . День победы Править

9 мая 2015. Я прилетел на глав. площадь. И что же я увидел? СмешЖуков сделал меня сержантом. Я понял, что это связано с днём победы. Через 5 минут Смешарики встали в строй. Организовался парад. В конце парада всем смешарикам выдали медаль "Герой Шарарама" и "Герой Советского Союза". Всем выдали флажки СССР. Через 8 минут смешарикам выдали по полмиллиона смешинок и 20000 волшебных смешинок. Это был лучший подарок на юбилей.

Глава четвёртая. Игра "Политика" в Шарараме Править

1 июня 2015 года. Я увидел то, чего не ожидал! Я увидел знакомую игру. Я в неё играл с 8 июня 2013. Я создал своё гос-во и поместил его на западе континента, который мне понравился. Затем я дал название государству - "Бринтения". Такое же гос-во было и в Шаравики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики