ФЭНДОМ

Глава 1.

Сегодня всё казалось странным. Когда я,например,зашёл почитать прошлогоднюю газетку к Карычу,я увидел нечто: Карыч стоял,грустный,мне сказал:"Привет....К мне уже давно не приходят гости,с каждой минутой я всё старею и старею.На,почитай газетку,милок,всё равно там уже ничего не хватает...." а на прощание вообще упал с места. А когда пошёл просто так в магазин клубов к Боссу Ба Боссу,он выглядел как Голлум - голый,в одних трусах,с потрёпанной от ужаса причёской.Его очки были разбиты.

Когда я пошёл поиграться в игры в Шарараме,я заметил,что Скачки не работают. Один смешарик в маске смешарика-майя сказал мне:

- Во,ещё один слоу. Теперь единственные игры,в которые можно тут поиграть,это волейбол с Крошем,секретики и эти смешарики....

Странно,но я смог войти на стадион.Ещё страннее,что я смог войти один.Прямо на поле стояли чудилы в наряде,который можно купить только с шарарам-картой,и я понял - они - бывшие клубовладельцы.

Я зашёл на единственный клуб,который был на карте клубов. Он ужасно выглядел - от артистов,нанятых владельцем этого клуба,остались скелеты,а сам клуб выглядел как разбомблённая квартира.Хорошо,ещё пирожные остались.Я решил позвонить админам по Шара-будке,и когда я дозвонился до админов т.е. ботов,выдающих себя за них,я получил 3 слова - не оставайся тут.

Я тогда зашёл в свой домик.Он был,к моему счастью,в порядке,но меня удивило то,что там сидели какие-то 2 смешарика под именем gil3 и ToasterPig.Посмотрел в досье первого,меня вообще чуть не хванатуло: он ведь и не только картный,но ещё и на 7 магическом уровне! У него и паспорт,и Крошка,и даже клуб был!

Я решил спросить у этого смешарика:

- Что тут происходит?!

- Не знаю. - ответил первый.

- Мне кажется,я помню.... - ответил второй, - кажется,я собрался купить себе помидоры "для всех",да я не мог их купить - стоили по кучу румбиков! Потом не мог перевоплотиться в мумию.....

Тогда я решил купить что нибудь,чтобы проверить,прав ли ToasterPig.Он прав - когда я собрался купить помидоры для всех (штук 50),они стоили нехилые денежки - 1200 румбиков.Да ещё их теперь нельзя было купить без карты!!!

Глава 2.1:Шарарам как Сайлент-Хилл

Зашёл в детсад. Там почти никаких смешариков не было,и даже Крошек - была горстка,игравшая в мячик и железную дорогу. Вокруг них ходили коровы,а на месте той пустой клеточки в эмоциях был смайлик,затыкавший нос от вони и державший в руке окровавленный посох.Я выбрал эту эмоцию,и вдруг ВНЕЗАПНО Шарарам заглючил - коровы вдруг стали не ходить,а перемещаться с места на место телепортом,та горстка Крошек замерла,цвета локации резко менялись,и один шарик почему-то в костюме священника заорал:

- С ума сошёл,балван?! Это же проклятая Смешобогом карта!!! Вали отсюда!

Крошки превратились из милых малюток в Малышей,только жутких - глаза их были полностью чёрными,из них лилась чёрная жидкость.Эти уроды летели за нами (нет,не ходили,а именно летели!).Я испугался.

Глава 2.2: Бункеры

Смешарик-священник привёл меня в какой-то металлический барак,на котором были написаны слова вроде "Долой карты!","За Равный Шарарам!" и "Бывшие Агенты были здесь".

- А это что? - спросил я у священника.

- Бункер - ответил священник, - против тех чёрных всадников смерти,захвативших души всего Шарарама.

- Правы были майя....

- Это ещё ничего. Это случилось,потому что тёмные силы вселились в Шарарам. Они нарвались из-за его ауры - раньше в старом Шарараме аура была немножко зеленоватая. В эпохе Румбиков стала ржавой. А сейчас - цвета кровавой темноты....Ещё бункеры - это собственные дома. - сказал священник и принялся что-то скачивать.

- Что ты скачиваешь?

- То,что спасёт Шарарам. - ответил священник и через этот компьютер,на который скачивал это что-то,послал сообщение всем спавшимся:

"Приготовьтесь,файл загружен! Защищайтесь от этих чёрных уродов!"

Все смешарики,малыши,волки,утки,пуфы и кошки приготовились биться против мерзких сил.Они победили.

Глава 3: Финал

Всё стало хорошо. Шарарам стал похож на тот,что был в 2009-2010 годах,за исключением того,что Румбики и даже карты исчезли. В парке остались Скачки и Воздушные горки,а также появилось кое-что новое: Помидорная Война (комнатка,где две разные команды бьются против друг друга помидорами. Есть три типа игры: Арена, где надо победить,уничтожив всех противников,Подарочник,где надо победить,на месте флажков в базе противников разложить ящики, и Разлом, где надо убежать в определённое место) и кинотеатр (на месте стадиона).