ФЭНДОМ

Фэндом в Смешстране Править

Эта группа, пожалуй, самая древняя из всех групп Шарарамского фэндома. Почти все вымерли. Кроме одного фэндома - Страничкофагов.

Ролевики (Форумчане) († - только на смешстране) Править

Самая древний групп фэндома, которая появилась ещё до появления Шарарама. Имеет очень богатую пятилетнюю историю, которая актуальна и до сих пор. Подразделяется на две катергории - мирные и боевые. С 30 мая, по причине майского обновления, ролевые были полностью стерты со смешстраны. Ролевики были вынуждены перейти в группу "Вне Шарарама и Смешстраны". Сейчас они находятся на СМ вики или ШВ. На ГВР или ПМР. Но всё же в основном они сидят на СМ или ШВ.

Игроки () Править

Игроки - это фэндом, который играет в мини-игры на Смеш-Стране. Участвуют в турнирах и бьют рекорды, зарабатывая смешинки и карты, а иногда играют просто для удовольствия. С 2012 года администрация прекратила выдачу смешинок и карт. Навсегда стёрты после майского обновления. Те кто играл для развлечения играют на сайтах где эти игры остались. К примеру - Шаралэнд.

Известные игроки: Земляша (любимая игра - Ульи Копатыча), Крольчище, Пкошик и другие смешарики.

Страничкофаны Править

Единственный оставшийся в живых фэндом в Смешстране. Данный фэндом общается в страничке через специальную стену с другими членами фэндома, также украшают страничку, голосуют за друзей и просто так. А так же любят делиться своим творчеством. 

Основательница МШИ и некоторые консулы ШВ являются Страничкофагами. 

Из этого можно вывести вывод, что фэндом Смешстраны - умирает...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики