ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Хабарыш (на викии - Grushiester. Для друзей - Груша) — ультраолдфаг, революционер и анархист, друг Блэкета и участник совета Лиги Чести.

История

Хабарыш зарегистрировался в 2009 году и был обычным смешариком, которому время от времени покупали СмешКарты, он был хорошо одет и имел кучу друзей.

Так все и шло до рокового 2012. Хабарыш стал практически вечно бывшим картным (в НШ у него была только 1 карта). Но, благодаря большим запасам одежды, он продолжал жить... 

Так и длилось до 2014 года, его друг Леша Турок пригласил якобы «просто так» в офф. беседу ШММ. И так получилось, что Хабарыш пошёл на первый свой митинг и официально стал революционером. Так он и сидит все ещё в той самой беседе, и все ещё на своем посту.

Несколько раз забрасывал Шарарам, но крупно вернулся в апреле, начал активить на Шарарам Вики и проходит годные собиралки по типу «Дикий карнавал подарков» и все квесты.

Часто появляется на митингах ШММ.

2 октября 2017, уже после радикальной смены взглядов, Кекович пробуждает Хабарыша, в следствии чего Хабарыш основывает свою партию - Антикризисный комитет Возрождения и начинает работать под псевдонимом Наполеоне Первый Грушейстер.

После объединения доминионов, Грушейстер уходит в некоторую отставку.

Спустя некоторое время, с появлением свободного времени, Грушейстер возвращается на вики, начиная крупно активить. Также, он планирует баллотироваться на следующие выборы сенаторов.

Союзники

  1. Революционеры;
  2. УКРДшники;
  3. Олдфаги;
  4. АМовцы

Враги

  1. Малыши;
  2. Антиреволюционеры;
  3. Кекович